0/5

Лента Новостей

17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

IKEA запускает интернет-магазин в России

IKEA запускает интернет-магазин в России
время публикации: 08:08  21 апреля 2017 года
Ритейлер планирует поэтапно расширять территорию предоставления сервиса
Шведская торговая сеть по продаже мебели и товаров для дома IKEA запустила интернет-магазин в России. Теперь купить товары ритейлера в режиме онлайн смогут жители Москвы и области в пределах Московского малого кольца, а также ряда городов Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.

IKEA планирует поэтапно расширять территорию предоставления сервиса: в течение года будут охвачены регионы присутствия компании, а также города и области с высоким уровнем проникновения Интернета и потенциально большим интересом к покупкам онлайн.

С 24 апреля услугами Интернет-магазина смогут воспользоваться жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также ряда городов Центрального и Северо-западного федеральных округов. Проверить, входит ли конкретный адрес в зону доставки, можно будет на сайте Интернет-магазина, введя почтовый индекс в соответствующее поле. По мере расширения сервиса к зоне обслуживания Интернет-магазина присоединятся Адыгея, Казань, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфа, Омск и Екатеринбург и т.д. В результате запуска еще 25 млн людей, живущих вдали от магазинов компании, получат возможность приобретать товары IKEA.


В Интернет-магазине на начальном этапе представлено 4800 товаров, включая наиболее популярную мебель и аксессуары из ассортимента ИКЕА. Минимальная стоимость доставки для покупки весом до 30 кг составит 349 рублей. 

«Россия является для нас стратегически важным рынком, и запуск сервиса онлайн-покупок ИКЕА позволит россиянам делать жизнь дома комфортнее и лучше, независимо от того, в какой точке страны они живут», – отметил Вальтер Каднар, генеральный директор розничной сети ИКЕА в России.