0/5

Лента Новостей

12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

IKEA запускает интернет-магазин в России

время публикации: 08:08  21 апреля 2017 года
Ритейлер планирует поэтапно расширять территорию предоставления сервиса
Шведская торговая сеть по продаже мебели и товаров для дома IKEA запустила интернет-магазин в России. Теперь купить товары ритейлера в режиме онлайн смогут жители Москвы и области в пределах Московского малого кольца, а также ряда городов Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.

IKEA планирует поэтапно расширять территорию предоставления сервиса: в течение года будут охвачены регионы присутствия компании, а также города и области с высоким уровнем проникновения Интернета и потенциально большим интересом к покупкам онлайн.

С 24 апреля услугами Интернет-магазина смогут воспользоваться жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также ряда городов Центрального и Северо-западного федеральных округов. Проверить, входит ли конкретный адрес в зону доставки, можно будет на сайте Интернет-магазина, введя почтовый индекс в соответствующее поле. По мере расширения сервиса к зоне обслуживания Интернет-магазина присоединятся Адыгея, Казань, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфа, Омск и Екатеринбург и т.д. В результате запуска еще 25 млн людей, живущих вдали от магазинов компании, получат возможность приобретать товары IKEA.


В Интернет-магазине на начальном этапе представлено 4800 товаров, включая наиболее популярную мебель и аксессуары из ассортимента ИКЕА. Минимальная стоимость доставки для покупки весом до 30 кг составит 349 рублей. 

«Россия является для нас стратегически важным рынком, и запуск сервиса онлайн-покупок ИКЕА позволит россиянам делать жизнь дома комфортнее и лучше, независимо от того, в какой точке страны они живут», – отметил Вальтер Каднар, генеральный директор розничной сети ИКЕА в России.