Лента Новостей
Все новости →IKEA запускает интернет-магазин в России
время публикации: 08:08 21 апреля 2017 года
Ритейлер планирует поэтапно расширять территорию предоставления сервиса
Шведская торговая сеть по продаже мебели и товаров для дома IKEA запустила интернет-магазин в России. Теперь купить товары ритейлера в режиме онлайн смогут жители Москвы и области в пределах Московского малого кольца, а также ряда городов Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.
IKEA планирует поэтапно расширять территорию предоставления сервиса: в течение года будут охвачены регионы присутствия компании, а также города и области с высоким уровнем проникновения Интернета и потенциально большим интересом к покупкам онлайн.
С 24 апреля услугами Интернет-магазина смогут воспользоваться жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также ряда городов Центрального и Северо-западного федеральных округов. Проверить, входит ли конкретный адрес в зону доставки, можно будет на сайте Интернет-магазина, введя почтовый индекс в соответствующее поле. По мере расширения сервиса к зоне обслуживания Интернет-магазина присоединятся Адыгея, Казань, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфа, Омск и Екатеринбург и т.д. В результате запуска еще 25 млн людей, живущих вдали от магазинов компании, получат возможность приобретать товары IKEA.
В Интернет-магазине на начальном этапе представлено 4800 товаров, включая наиболее популярную мебель и аксессуары из ассортимента ИКЕА. Минимальная стоимость доставки для покупки весом до 30 кг составит 349 рублей.
«Россия является для нас стратегически важным рынком, и запуск сервиса онлайн-покупок ИКЕА позволит россиянам делать жизнь дома комфортнее и лучше, независимо от того, в какой точке страны они живут», – отметил Вальтер Каднар, генеральный директор розничной сети ИКЕА в России.
Читайте также в новостях:
14:30, 14 июля 2025
09:55, 04 июля 2025
15:20, 19 июня 2025
17:25, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...