Лента Новостей
Все новости →ИКЕА запустила доставку продуктов питания с помощью онлайн-сервиса СберМаркет
время публикации: 14:30 28 июня 2021 года
Покупатели могут заказать около 80 товаров из магазина Шведские продукты, включая фирменные фрикадельки и экодельки, а также другие продукты из мяса и рыбы, гарниры и соусы, выпечку и десерты, снеки и напитки.
Оформить заказ можно по ценам магазина на сайте или в мобильном приложении сервиса, минимальная сумма составит 1000 рублей. Сотрудничество ИКЕА с онлайн-сервисом СберМаркет поможет покупателям наслаждаться любимыми шведскими продуктами даже в условиях временных ограничений по посещению магазинов и ресторанов бренда в пандемию. На данный момент доставка работает в тестовом режиме и доступна только для жителей Москвы в пределах МКАД. Заказать шведские продукты можно из магазинов ИКЕА Белая Дача, ИКЕА Теплый Стан и магазинов городского формата ИКЕА Сити в ТРЦ Авиапарк и ИКЕА Сити в ТРЦ Мозаика. До конца июля сервис также начнет работать для магазинов ИКЕА Дыбенко, ИКЕА Адыгея-Кубань, ИКЕА Ростов-на-Дону, ИКЕА Уфа, ИКЕА Нижний-Новгород и ИКЕА Самара.
В рамках развития проекта со СберМаркетом в июле планируется запуск доставки уже готовых блюд ИКЕА. Она будет осуществляться из магазинов ИКЕА Сити Мозаика, ИКЕА Дыбенко, ИКЕА Адыгея-Кубань и ИКЕА Самара. Ограниченный выбор магазинов связан с территориальным фактором: их расположение позволит доставлять блюда, соблюдая необходимый температурный режим. Тестовый период доставки продлится до 31 марта 2022 года, после чего будет принято решение о возможном масштабировании проекта.
«В ИКЕА мы предлагаем посетителям широкий выбор вкусных и качественных блюд и продуктов – и таким образом разделяем с ними шведские традиции, которые лежат в основе нашей компании. Мы не представляем ИКЕА без еды, а еду без ИКЕА. И наши исследования показывают, что многие наши покупатели также неравнодушны к шведским продуктам и шведской кухне, а некоторые из них порой даже заглядывают в ИКЕА только за этим. – отметила Елена Шашлова, Руководитель отдела питания ИКЕА в России. – Я уверена, что сотрудничество со СберМаркетом позволит нам стать ближе к покупателям и изменить к лучшему их повседневную жизнь».
«Наша цель – создать максимально комфортные условия взаимодействия с ИКЕА для наших покупателей даже в условиях пандемии. Именно поэтому развитие омниканальной среды является одной из наших приоритетных задач. Мы рады сделать еще один шаг на пути к своей цели вместе с таким партнером, как СберМаркет», — прокомментировала Екатерина Сомова, руководитель отдела по обеспечению заказов покупателей ИКЕА в России.
«Сотрудничество с IKEA — это новый шаг в развитии как самого ритейлера, так и сервиса СберМаркет, ведь на данный момент купить продукты IKEA можно только в офлайн-магазинах. Сотрудничество со СберМаркетом позволит ритейлеру уже в первые месяцы увеличить оборот в сегменте «Продукты», расширить клиентскую базу, повысить средний чек и частотность покупок в среднем на одного клиента», — комментирует Павел Глухов, руководитель отдела развития бизнеса в направлении food в компании СберМаркет.
Читайте также:
Ozon доставит товары ИКЕА в регионы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...