0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

ИКЕА запустила доставку продуктов питания с помощью онлайн-сервиса СберМаркет

ИКЕА запустила доставку продуктов питания с помощью онлайн-сервиса СберМаркет
время публикации: 14:30  28 июня 2021 года
Покупатели могут заказать около 80 товаров из магазина Шведские продукты, включая фирменные фрикадельки и экодельки, а также другие продукты из мяса и рыбы, гарниры и соусы, выпечку и десерты, снеки и напитки.
Оформить заказ можно по ценам магазина на сайте или в мобильном приложении сервиса, минимальная сумма составит 1000 рублей. Сотрудничество ИКЕА с онлайн-сервисом СберМаркет поможет покупателям наслаждаться любимыми шведскими продуктами даже в условиях временных ограничений по посещению магазинов и ресторанов бренда в пандемию.

На данный момент доставка работает в тестовом режиме и доступна только для жителей Москвы в пределах МКАД. Заказать шведские продукты можно из магазинов ИКЕА Белая Дача, ИКЕА Теплый Стан и магазинов городского формата ИКЕА Сити в ТРЦ Авиапарк и ИКЕА Сити в ТРЦ Мозаика. До конца июля сервис также начнет работать для магазинов ИКЕА Дыбенко, ИКЕА Адыгея-Кубань, ИКЕА Ростов-на-Дону, ИКЕА Уфа, ИКЕА Нижний-Новгород и ИКЕА Самара.

В рамках развития проекта со СберМаркетом в июле планируется запуск доставки уже готовых блюд ИКЕА. Она будет осуществляться из магазинов ИКЕА Сити Мозаика, ИКЕА Дыбенко, ИКЕА Адыгея-Кубань и ИКЕА Самара. Ограниченный выбор магазинов связан с территориальным фактором: их расположение позволит доставлять блюда, соблюдая необходимый температурный режим. Тестовый период доставки продлится до 31 марта 2022 года, после чего будет принято решение о возможном масштабировании проекта.

«В ИКЕА мы предлагаем посетителям широкий выбор вкусных и качественных блюд и продуктов – и таким образом разделяем с ними шведские традиции, которые лежат в основе нашей компании. Мы не представляем ИКЕА без еды, а еду без ИКЕА. И наши исследования показывают, что многие наши покупатели также неравнодушны к шведским продуктам и шведской кухне, а некоторые из них порой даже заглядывают в ИКЕА только за этим. – отметила Елена Шашлова, Руководитель отдела питания ИКЕА в России. – Я уверена, что сотрудничество со СберМаркетом позволит нам стать ближе к покупателям и изменить к лучшему их повседневную жизнь».

«Наша цель – создать максимально комфортные условия взаимодействия с ИКЕА для наших покупателей даже в условиях пандемии. Именно поэтому развитие омниканальной среды является одной из наших приоритетных задач. Мы рады сделать еще один шаг на пути к своей цели вместе с таким партнером, как СберМаркет», — прокомментировала Екатерина Сомова, руководитель отдела по обеспечению заказов покупателей ИКЕА в России.

«Сотрудничество с IKEA — это новый шаг в развитии как самого ритейлера, так и сервиса СберМаркет, ведь на данный момент купить продукты IKEA можно только в офлайн-магазинах. Сотрудничество со СберМаркетом позволит ритейлеру уже в первые месяцы увеличить оборот в сегменте «Продукты», расширить клиентскую базу, повысить средний чек и частотность покупок в среднем на одного клиента», — комментирует Павел Глухов, руководитель отдела развития бизнеса в направлении food в компании СберМаркет.

Читайте также:
Ozon доставит товары ИКЕА в регионы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail