0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

«Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России

«Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
время публикации: 14:50  10 июля 2025 года
Фото: Иль де Ботэ
Российская сеть парфюмерии и косметики «Иль Де Ботэ» внедряет новую систему логистики, позволяющую сократить время доставки заказов клиентам в регионах РФ до одного-двух дней, в отличие от предыдущих пяти и более. На сегодня уже функционируют первые пять хабов ускоренной доставки, организованных на базе магазинов в ключевых федеральных округах.
Так, Владивосток обеспечивает доставку на Дальний Восток, Кемерово – в Сибирь, Тюмень – на Урал, Краснодар – на юг, а Пятигорск – на Северный Кавказ. К концу летнего сезона компания планирует расширить каналы доставки в Приволжском и Северо-Западном регионах.

К компании отмечают, что при разработке данного логистического решения учитывались актуальные запросы потребителей и аналитика по регионам, где наблюдается высокий интерес к косметической продукции, но доступность остается проблемой.

Сеть «Иль Де Ботэ», располагая 65 магазинами в 25 городах России, активно развивает омниканальную стратегию. В настоящее время клиенты могут заказать продукцию через приложение, забрать ее лично в магазине или воспользоваться доставкой.

Несмотря на значительную долю онлайн-продаж, сеть также продолжает развивать офлайн-направление. За последние несколько лет было открыто восемь новых магазинов, включая десятый флагманский магазин в Санкт-Петербурге в ТЦ «Охта Молл». В 2025 году открыт магазин на Арбате, а осенью планируется открытие новой точки на севере Москвы.

Читайте также:

«Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail