0/5

Лента Новостей

12:00 Основатель «Ямм пиццы» вышел из бизнеса
11:35 Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон
11:10 ФАС разработает антимонопольное регулирование маркетплейсов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:45 «М.Видео»: число предзаказов на новинки Apple кратно выше показателей предыдущего поколения
10:20 Microsoft регистрирует в России еще 10 товарных знаков
09:55 В России появится единое регулирование работы курьеров
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
09:30 Сеть «Глобус Гурмэ» закрыла последний магазин
20:45 The Polo Lauren Company зарегистрировала в РФ еще один свой бренд
20:20 Мировые цены на какао-бобы опустились ниже психологической отметки
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
19:55 Объем рынка каршеринга в РФ вырос на 16%
19:30 Microsoft регистрирует в России два товарных знака
19:05 «Купер» внедрил функцию «предсобранная корзина»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
18:40 Дело о банкротстве бывшего кондитера Андрея Коркунова закрыто
18:15 Как изменилось потребление каш в России – аналитика «Пятёрочки»
17:50 Ozon намерен запустить инвестиционную платформу
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
17:25 «Яндекс» проведет очередную допэмиссию акций для мотивации сотрудников
17:00 Рост продаж «КЛВЗ Кристалл» в III квартале превысил 29%
16:35 Knauf не удалось продать свой бизнес в России
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
16:10 Как россияне обращаются с ненужной одеждой и текстилем
15:45 НСПК назвала причину ожидаемых ограничений на использование карт Visa и Mastercard
15:20 Управленец из Яндекса возглавил платформу Авито Работа
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
14:55 «Место встречи Патриот» откроется в Москве до конца 2025 года
14:30 Китайские бренды лидируют по росту продаж ноутбуков в России
14:05 Novabev Group выплатит 1,87 млрд рублей в качестве дивидендов за I полугодие 2025 года
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
13:40 ВТБ представил инновационный POS-терминал с эксклюзивным дизайном
13:15 «ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
12:50 SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

«Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России

«Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
время публикации: 14:50  10 июля 2025 года
Фото: Иль де Ботэ
Российская сеть парфюмерии и косметики «Иль Де Ботэ» внедряет новую систему логистики, позволяющую сократить время доставки заказов клиентам в регионах РФ до одного-двух дней, в отличие от предыдущих пяти и более. На сегодня уже функционируют первые пять хабов ускоренной доставки, организованных на базе магазинов в ключевых федеральных округах.
Так, Владивосток обеспечивает доставку на Дальний Восток, Кемерово – в Сибирь, Тюмень – на Урал, Краснодар – на юг, а Пятигорск – на Северный Кавказ. К концу летнего сезона компания планирует расширить каналы доставки в Приволжском и Северо-Западном регионах.

К компании отмечают, что при разработке данного логистического решения учитывались актуальные запросы потребителей и аналитика по регионам, где наблюдается высокий интерес к косметической продукции, но доступность остается проблемой.

Сеть «Иль Де Ботэ», располагая 65 магазинами в 25 городах России, активно развивает омниканальную стратегию. В настоящее время клиенты могут заказать продукцию через приложение, забрать ее лично в магазине или воспользоваться доставкой.

Несмотря на значительную долю онлайн-продаж, сеть также продолжает развивать офлайн-направление. За последние несколько лет было открыто восемь новых магазинов, включая десятый флагманский магазин в Санкт-Петербурге в ТЦ «Охта Молл». В 2025 году открыт магазин на Арбате, а осенью планируется открытие новой точки на севере Москвы.

Читайте также:

«Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail