0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Импорт овощей в Россию в 2024 году увеличился на 9,9%

Импорт овощей в Россию в 2024 году увеличился на 9,9%
время публикации: 17:25  10 января 2025 года
Изображение от Freepik
Импорт овощей в Россию по итогам 2024 года вырос по сравнению с 2023 годом на 9,9%, до 1,7 млн тонн, фруктов - на 2,4%, до почти 6,1 млн тонн, сообщил Россельхознадзор. Поставки увеличили преимущественно дружественные страны.
В том числе импорт томатов по итогам 2024 года вырос на 14,9%, до 479,4 тыс. тонн. Основным поставщиком этой продукции в Россию является Азербайджан, увеличивший поставки на 6,7%, до 141,9 тыс. тонн.

Импорт лука и чеснока также вырос - на 5,3%, до 334,35 тыс. тонн. Главным поставщиком лука в РФ остается Казахстан, который нарастил экспорт на 57,9%, до 149,2 тыс. тонн. Вырос импорт капусты - на 26,5%, до 243,9 тыс. тонн, в том числе Узбекистан увеличил ее ввоз на 147,3%, до 91,9 тыс. тонн.

Кроме того, возрос ввоз салатных овощей - на 27,4%, до 104,1 тыс. тонн. Основные поставки пришлись на Иран, нарастивший экспорт на 31,3%, до 91 тыс. тонн. Поставки перца и кабачков выросли на 6,6%, до 459,2 тыс. тонн. Иран по данным видам овощей увеличил вывоз в РФ на 14,1%, до 231,8 тыс. тонн.

Поставки на российский рынок корнеплодов - моркови, репы, свеклы, сельдерея, редиса и т. п. - выросли на 4,9%, до 304,3 тыс. тонн. Они поставлялись в основном из Беларуси (141,9 тыс. тонн) и Китая (60 тыс. тонн).

По данным Россельхознадзора, большие объемы импорта сохраняются за цитрусовыми. Так, в сравнении с 2023 годом в 2024 году ввоз этих фруктов увеличился на 2,6%, до 1,9 млн тонн. В 2024 году нарастил поставки Египет - на 62%, до 498,6 тыс. тонн.

Импорт бананов в Россию в 2024 году составил около 1,4 млн тонн, что сопоставимо с объемом ввоза этой продукции за 2023 год. Главным поставщиком бананов остается Эквадор, экспортировавший 1,3 млн тонн.

Импорт семечковых - яблок, груш - вырос на 2,6% и достиг 627,4 тыс. При этом стабильным поставщиком является Азербайджан, который нарастил экспорт на 6,1%, до 93,4 тыс. тонн.

Ввоз косточковых - персиков, слив, вишни - увеличился на 3,9%, до 722,6 тыс. тонн. Отгрузки идут в основном из Турции, в 2024 году поставки из этой страны возросли на 2,2%, до 221 тыс. тонн, из Узбекистана - на 13,9%, до 184,3 тыс. тонн.

Увеличился также импорт винограда на 12,3%, до 424,2 тыс. тонн. Главный поставщик этой продукции - Узбекистан, нарастивший экспорт на 72,4%, до 177,7 тыс. тонн.

Читайте также:

Минпромторг сократит количество товаров для параллельного импорта


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail