0/5

Лента Новостей

12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Импортные вина могут подорожать еще на 20%

Импортные вина могут подорожать еще на 20%
время публикации: 20:45  04 февраля 2025 года
Цены на импортные вина к концу первого полугодия могут увеличиться на 12-20% в сравнении ценами высокого сезона — ноября-декабря 2024 г.
Таким прогнозом поделился прогнозом управляющий директор Luding Group Гарегин Шахмеликян во время «Алкоконгресса». 

В первую очередь, это связано с повышением пошлин на вина из «недружественных» стран, которое произошло в прошлом году. Пока оно не в полной мере отразилось в ценах на полке магазинов, пишет Shopper's.

В августе 2024 г. Россия второй раз за полтора года повысила ввозную пошлину на вина из «недружественных» стран – до 25%, но не менее 2$ за 1 л. Пострадали вина из Италии, Испании, Франции, сказал Гарегин Шахмеликян. Например, ламбруско ушло с рынка, а недорогая кава «исчезла как явление». Стали падать продажи итальянских вин: «несмотря на любовь россиян к просекко, эта категория не выдержала», отметил он.

Игристое вино из Новой Зеландии оказалось самым дорогим в России: средняя цена бутылки составляет 1187 руб., по данным Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка. Тихое вино из этой страны тоже опережает другие страны с ценой в 899 руб. На втором месте вина из Австрии с ценой 1131 руб. и 678 руб. На третьем – Чили. Игристые вина из этой страны в среднем стоят 966 руб., тихие – 472 руб.

Руководитель Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка Екатерина Винокурова объяснила это прежде всего стоимостью логистики.

Читайте также:
Производство вина и коньяка в России выросло на 13,4% в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail