0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Импортные вина могут подорожать еще на 20%

Импортные вина могут подорожать еще на 20%
время публикации: 20:45  04 февраля 2025 года
Цены на импортные вина к концу первого полугодия могут увеличиться на 12-20% в сравнении ценами высокого сезона — ноября-декабря 2024 г.
Таким прогнозом поделился прогнозом управляющий директор Luding Group Гарегин Шахмеликян во время «Алкоконгресса». 

В первую очередь, это связано с повышением пошлин на вина из «недружественных» стран, которое произошло в прошлом году. Пока оно не в полной мере отразилось в ценах на полке магазинов, пишет Shopper's.

В августе 2024 г. Россия второй раз за полтора года повысила ввозную пошлину на вина из «недружественных» стран – до 25%, но не менее 2$ за 1 л. Пострадали вина из Италии, Испании, Франции, сказал Гарегин Шахмеликян. Например, ламбруско ушло с рынка, а недорогая кава «исчезла как явление». Стали падать продажи итальянских вин: «несмотря на любовь россиян к просекко, эта категория не выдержала», отметил он.

Игристое вино из Новой Зеландии оказалось самым дорогим в России: средняя цена бутылки составляет 1187 руб., по данным Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка. Тихое вино из этой страны тоже опережает другие страны с ценой в 899 руб. На втором месте вина из Австрии с ценой 1131 руб. и 678 руб. На третьем – Чили. Игристые вина из этой страны в среднем стоят 966 руб., тихие – 472 руб.

Руководитель Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка Екатерина Винокурова объяснила это прежде всего стоимостью логистики.

Читайте также:
Производство вина и коньяка в России выросло на 13,4% в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail