0/5

Лента Новостей

16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Импортные вина могут подорожать еще на 20%

Импортные вина могут подорожать еще на 20%
время публикации: 20:45  04 февраля 2025 года
Цены на импортные вина к концу первого полугодия могут увеличиться на 12-20% в сравнении ценами высокого сезона — ноября-декабря 2024 г.
Таким прогнозом поделился прогнозом управляющий директор Luding Group Гарегин Шахмеликян во время «Алкоконгресса». 

В первую очередь, это связано с повышением пошлин на вина из «недружественных» стран, которое произошло в прошлом году. Пока оно не в полной мере отразилось в ценах на полке магазинов, пишет Shopper's.

В августе 2024 г. Россия второй раз за полтора года повысила ввозную пошлину на вина из «недружественных» стран – до 25%, но не менее 2$ за 1 л. Пострадали вина из Италии, Испании, Франции, сказал Гарегин Шахмеликян. Например, ламбруско ушло с рынка, а недорогая кава «исчезла как явление». Стали падать продажи итальянских вин: «несмотря на любовь россиян к просекко, эта категория не выдержала», отметил он.

Игристое вино из Новой Зеландии оказалось самым дорогим в России: средняя цена бутылки составляет 1187 руб., по данным Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка. Тихое вино из этой страны тоже опережает другие страны с ценой в 899 руб. На втором месте вина из Австрии с ценой 1131 руб. и 678 руб. На третьем – Чили. Игристые вина из этой страны в среднем стоят 966 руб., тихие – 472 руб.

Руководитель Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка Екатерина Винокурова объяснила это прежде всего стоимостью логистики.

Читайте также:
Производство вина и коньяка в России выросло на 13,4% в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail