0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

«Инарктика» приобрела рыбоводное хозяйство в Нижегородской области

«Инарктика» приобрела рыбоводное хозяйство в Нижегородской области
время публикации: 12:25  24 марта 2023 года
Теги: рыба , сделка
Российская компания в секторе товарного выращивания рыбы (аквакультуры) «Инарктика» стала владельцем Мулинского рыбоводного хозяйства в Нижегородской области, следует из данных ЕГРЮЛ. Ранее хозяйство принадлежало частным лицам.
Хозяйство занимается выращиванием и разведением осетровых пород рыб, а также имеет возможность производить австралийских раков, креветок, форель, подготавливать рыбопосадочный материал для зарыбления пресноводных водоемов, сообщается на сайте предприятия.

Площадь комплекса составляет более 5,7 тыс. кв. метров, включает цех разведения мальков, установки замкнутого водоснабжения для содержания рыбы и мощности переработки, склад комбикормов.

По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», выручка хозяйства в 2021 году составила 21,8 млн рублей против 52,9 млн рублей годом ранее, чистая прибыль - 344 тысячи рублей против 123 тысяч рублей соответственно.

Как сообщалось, в феврале этого года «Инарктика» приобрела Архангельский водорослевый комбинат (ООО «АВК»). Эта сделка позволяет выйти на растущий рынок водорослей и продуктов их переработки, развиваться в сфере биотехнологий, аквакультуры водорослей, говорилось в ее сообщении.

«Инарктика» занимается выращиванием атлантического лосося и морской форели в акватории Баренцева моря в Мурманской области, а также форели в озерах Карелии.

В настоящее время группа владеет правами на 35 участков для выращивания лосося и форели. Общий объем потенциального производства на этих участках составляет около 50 тысяч тонн красной рыбы.

В 2021 году продажи компании выросли на 80%, до 27,9 тыс. тонн. За 9 месяцев 2022 года выручка увеличилась втрое, до 3,76 млрд рублей.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Объем экспорта российской рыбы в ЕС в 2022 году вырос почти на 19%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail