Лента Новостей
Все новости →Incity закрывает магазины в связи с оптимизацией бизнеса
время публикации: 07:58 14 апреля 2015 года
В 2015 сеть магазинов Incity может закрыть вдвое больше магазинов, чем открыть. Это связано не только со сложной экономической ситуацией в стране, но и с миллионными долгами ритейлера.
Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявления двух консультантов по недвижимости, например, в ТЦ «Боше» в Белгородской области закрываются магазины сети. «Был закрыт ряд магазинов, принадлежащих ответчику на праве собственности на территории Воронежа, Брянска и т.д.», - следует из материалов арбитражного суда Белгородской области. В данном случае речь идет о ранее поданном иске ЗАО «Боше» к ОАО «Модный континент», которое управляет брендом Incity. Истец хотел взыскать с ответчика почти 1,8 млн руб долга по аренде.
Генеральный директор Incity Екатерина Кострубина объясняет, что «с начала года мы закрыли 21 магазин, что примерно соответствует ежегодным темпам закрытия магазинов в связи с реализацией нашей стратегии по расширению формата». Вместе с тем, в этом году планируется закрыть всего 30 магазинов из существующих 450. А открыть планируется 15. Все это делается в целях оптимизации бизнеса, подчеркивает представитель ритейлера.
На этом фоне анонсируется, что с начала 2015 года всего к ОАО «Модный континент» было подано 18 исков на 58,5 млн руб, многие из которых касаются долгов по аренде. Как стало известно, их выплаты практически прекратились с лета 2014 года. Об этом заявил коммерческий директор компании «Торговый квартал Менеджмент» Роман Гусейнов. Однако сейчас идут переговоры, и спор может быть улажен без судебного вмешательства.
Читайте также в новостях:
15:45, 05 ноября 2024
10:40, 26 сентября 2024
20:25, 23 сентября 2024
09:55, 06 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...