0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Индекс Эвотора: курица, яйца и рис ― самые подорожавшие за год продукты

Индекс Эвотора: курица, яйца и рис ― самые подорожавшие за год продукты
время публикации: 14:00  07 февраля 2024 года
По данным Индекса Эвотора, в январе 2024 года средние цены на продукты выросли на 4%, по сравнению с январем 2023 года. Сильнее всего за год подорожали куриные яйца и мясо, а также рис. Зато подешевели гречка, сметана и макароны.
Самый большой рост в цене за год показали куриные яйца ―в среднем на 49%. Куриное мясо подорожало на 21%, рис ― на 13%, пресервы из рыбы и морепродуктов ― на 11%

На 10% выросли средние цены на специи, приправы и томатную пасту, на 9% ― стоимость полуфабрикатов из мяса. На 8% подорожал за год творог, шоколадные батончики и консервированные овощи. Лимонады и газировка, сосиски и сардельки, а также молочные десерты, стали дороже за год на 7%, мармелад, шоколадная плитка и консервированные блюда ― на 6%.

Средние цены на чай, кефир, пельмени, выпечка выросли на 5%, на молоко и сыр, пряники и вафли, зефир ― на 4%. На 3% за год подорожали шоколадные конфеты, сахар, какао, сливочное масло, карамель, детские пюре и молочные продукты, бутилированная вода, на 2% ― йогурты и творожки, на 1% ― сливки, молотый кофе, пшеничная мука.

Остались на уровне января 2023 года средние цены на растворимый кофе и детские напитки. Некоторые продукты даже немного подешевели за год. Так, снизились на 1% за год средние цены на майонез, быстрорастворимую лапшу и пюре, растительное масло, на 2% ― на гречку, на 3% ― на сметану и макароны.

По сравнению с декабрем, в январе средние цены на продукты выросли на 1%. Сильнее всего за месяц подорожали пресервы из рыбы и морепродуктов ― на 6%, яйца и сметана ― на 5%, плиточный шоколад и сливки ― на 3%. На 2% выросли средние цены на сосиски, сливочное масло, шоколадные конфеты, фрукты и орехи в глазури, мясные полуфабрикаты, специи и приправы, крупы.

Молоко, шоколадные батончики, карамель, мармелад, пшеничная мука, растительное масло, чай, какао, растворимый кофе, рис, макароны, консервированные овощи, молочная десерты, детские напитки, вода, лимонад и газировка подорожали на 1%.

Не изменились за месяц цены на кефир, творог, гречку, печенье, быстрорастворимую лапшу, детские молочные продукты и томатную пасту. Подешевели на 1% сахар, майонез, сыр, йогурты, курицу, зефир, молотый кофе, консервированные готовые блюда, хлопья, на 2% ― пельмени, детское пюре, выпечка, на 3% ― соки и нектары.

По данным индексов Эвотора, средние цены на сигареты за месяц выросли на 1%, а на алкоголь не изменились. По сравнению с январем 2023 года, сигареты подорожали на 9%, алкоголь ― на 3%.

В рамках индексов Эвотор анализирует средние цены на 269 товарных наименований (SKU) из продуктовых категорий, 141 SKU из категории «алкоголь», 87 SKU из категории «сигареты», 57 SKU из товарных подкатегорий непродовольственных товаров повседневного спроса, представленных в несетевых розничных магазинах во всех регионах.

Читайте также:

ФАС предложила новую формулу расчета экономически необоснованных цен

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail