0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Ритейлеры укрепляют позиции в алкогольном импорте

Ритейлеры укрепляют позиции в алкогольном импорте
время публикации: 14:30  01 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Ведущие ритейлеры становятся крупнейшими импортерами алкоголя в Россию. Среди них, в том числе, выступают X5 Group, Mercury Retail и «Магнит».
Так, по итогам 2023 года X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») увеличила импорт вина и крепких напитков на 18%, достигнув отметки в 44,4 млн литров.

Среди крупнейших импортеров алкогольных напитков в Россию по объемам на конец 2023 года также следует упомянуть российскую структуру Bacardi, которая ввезла 38 млн литров вина и крепкого спиртного и заняла второе место (+28%).

Mercury Retail (сети «Бристоль» и «Красное&Белое») заняла третье место со ввозом 37,9 млн литров.

Novabev Group, развивающая сеть «Винлаб», заняла четвертое место со ввозом 35,8 млн литров (+34%).

В свою очередь «Магнит» нарастил импорт на 83%, достигнув объема в 28,5 млн литров и занял пятое место.

В то же время, компании Luding Group и Simple Group сократили общий ввоз вина и крепкого спиртного на 20% и 24% соответственно, достигнув объемов в 28,3 млн литров и 16,8 млн литров.

Эксперты отмечают, что что крупные сети в последнее время перестали пользоваться услугами технических импортеров, которые осуществляли алкогольный ввоз под заказ, поскольку эта схема стала менее стабильной.

Представители X5 Group заявили, что продолжают увеличивать поставки вин из Грузии, Азербайджана, ЮАР, Аргентины, Армении, не уменьшая объемы импорта из Европы, и также наращивают импорт виски от новых поставщиков. В 2024 году компания планирует развивать импорт из стран Азии и Латинской Америки.

В «Магните» объяснили рост объемов импорта низкой базой в 2022 году и добавили, что в 2024 году не видят предпосылок для увеличения импорта алкоголя.

Общий импорт вина и крепкого спиртного в Россию в 2023 году вырос на 7%, достигнув отметки в 520,8 млн литров без учета ЕАЭС. Поставки вина, импорт которого из недружественных стран с августа 2023 года облагается повышенными пошлинами, выросли на 1% до 428,4 млн литров. Ввоз крепкого спиртного возрос на 45%, до 92,38 млн литров, включая 37,4 млн литров виски.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Экспорт вина из Грузии в Россию в 2023 году сократился почти на 11%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail