0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

Ритейлеры укрепляют позиции в алкогольном импорте

Ритейлеры укрепляют позиции в алкогольном импорте
время публикации: 14:30  01 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Ведущие ритейлеры становятся крупнейшими импортерами алкоголя в Россию. Среди них, в том числе, выступают X5 Group, Mercury Retail и «Магнит».
Так, по итогам 2023 года X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») увеличила импорт вина и крепких напитков на 18%, достигнув отметки в 44,4 млн литров.

Среди крупнейших импортеров алкогольных напитков в Россию по объемам на конец 2023 года также следует упомянуть российскую структуру Bacardi, которая ввезла 38 млн литров вина и крепкого спиртного и заняла второе место (+28%).

Mercury Retail (сети «Бристоль» и «Красное&Белое») заняла третье место со ввозом 37,9 млн литров.

Novabev Group, развивающая сеть «Винлаб», заняла четвертое место со ввозом 35,8 млн литров (+34%).

В свою очередь «Магнит» нарастил импорт на 83%, достигнув объема в 28,5 млн литров и занял пятое место.

В то же время, компании Luding Group и Simple Group сократили общий ввоз вина и крепкого спиртного на 20% и 24% соответственно, достигнув объемов в 28,3 млн литров и 16,8 млн литров.

Эксперты отмечают, что что крупные сети в последнее время перестали пользоваться услугами технических импортеров, которые осуществляли алкогольный ввоз под заказ, поскольку эта схема стала менее стабильной.

Представители X5 Group заявили, что продолжают увеличивать поставки вин из Грузии, Азербайджана, ЮАР, Аргентины, Армении, не уменьшая объемы импорта из Европы, и также наращивают импорт виски от новых поставщиков. В 2024 году компания планирует развивать импорт из стран Азии и Латинской Америки.

В «Магните» объяснили рост объемов импорта низкой базой в 2022 году и добавили, что в 2024 году не видят предпосылок для увеличения импорта алкоголя.

Общий импорт вина и крепкого спиртного в Россию в 2023 году вырос на 7%, достигнув отметки в 520,8 млн литров без учета ЕАЭС. Поставки вина, импорт которого из недружественных стран с августа 2023 года облагается повышенными пошлинами, выросли на 1% до 428,4 млн литров. Ввоз крепкого спиртного возрос на 45%, до 92,38 млн литров, включая 37,4 млн литров виски.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Экспорт вина из Грузии в Россию в 2023 году сократился почти на 11%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail