0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Индекс «Пятёрочки» ни разу не превысил показатели Росстата

время публикации: 17:15  27 января 2017 года
По итогам последнего месяца 2016 года средняя стоимость продовольственного набора в торговой сети «Пятёрочка» была на 5% ниже, чем в среднем по России, на 16% ниже, чем в среднем по Москве, и на 9% ниже средней стоимости продовольственного набора в Санкт-Петербурге по данным Росстата. Об этом свидетельствуют данные индекса «Пятерочка» за декабрь 2016 года. В итоге, в течение всего года индекс «Пятёрочки» ни разу не превысил показатели Росстата.

В декабре стоимость продовольственной корзины для европейской части России, Урала и Сибири в натуральном выражении составила 3506 рублей по данным торговой сети «Пятёрочка» и 3702 рублей по данным Росстата, индекс «Пятёрочки» - 95%. В Москве стоимость набора Росстата составила 4448 рублей. Стоимость продовольственногонабора по средним ценам «Пятёрочки» - 3745 рублей, индекс «Пятёрочки» - 84%. В Санкт-Петербурге стоимость набора Росстата была равна 4446 рублей, стоимость продовольственного набора по средним ценам «Пятёрочки» - 4056 рублей. Индекс «Пятёрочки» для Санкт-Петербурга – 91%. 

На протяжении декабря средняя стоимость ряда товаров в «Пятёрочке» была значительно ниже, чем в наборе Росстата. Стоимость подсолнечного масла в «Пятёрочке» была в среднем на 29% ниже, в среднем на 18% были дешевле охлажденные и мороженые куры, на 16% - питьевое молоко 2,5-3,2% жирности и картофель, на 21% - морковь, на 30% - белокочанная капуста, на 23% - яблоки, на 17% - сахарный песок, на 40% - черный перец горошком.

Кроме того, аналитики торговой сети подсчитали стоимость продовольственного набора по минимальным ценам «Пятёрочки». Традиционно этот показатель был значительно ниже средних показателей Росстата: в 1,5-1,75 раза. В декабре продовольственный набор, составленный из самых недорогих товаров «Пятёрочки» в категориях, на всей европейской части России, на Урале и в Сибири стоил 1885 руб., 2628 руб. в Москве и 2639 р. в Санкт-Петербурге.