0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Индекс «Пятёрочки» ни разу не превысил показатели Росстата

время публикации: 17:15  27 января 2017 года
По итогам последнего месяца 2016 года средняя стоимость продовольственного набора в торговой сети «Пятёрочка» была на 5% ниже, чем в среднем по России, на 16% ниже, чем в среднем по Москве, и на 9% ниже средней стоимости продовольственного набора в Санкт-Петербурге по данным Росстата. Об этом свидетельствуют данные индекса «Пятерочка» за декабрь 2016 года. В итоге, в течение всего года индекс «Пятёрочки» ни разу не превысил показатели Росстата.

В декабре стоимость продовольственной корзины для европейской части России, Урала и Сибири в натуральном выражении составила 3506 рублей по данным торговой сети «Пятёрочка» и 3702 рублей по данным Росстата, индекс «Пятёрочки» - 95%. В Москве стоимость набора Росстата составила 4448 рублей. Стоимость продовольственногонабора по средним ценам «Пятёрочки» - 3745 рублей, индекс «Пятёрочки» - 84%. В Санкт-Петербурге стоимость набора Росстата была равна 4446 рублей, стоимость продовольственного набора по средним ценам «Пятёрочки» - 4056 рублей. Индекс «Пятёрочки» для Санкт-Петербурга – 91%. 

На протяжении декабря средняя стоимость ряда товаров в «Пятёрочке» была значительно ниже, чем в наборе Росстата. Стоимость подсолнечного масла в «Пятёрочке» была в среднем на 29% ниже, в среднем на 18% были дешевле охлажденные и мороженые куры, на 16% - питьевое молоко 2,5-3,2% жирности и картофель, на 21% - морковь, на 30% - белокочанная капуста, на 23% - яблоки, на 17% - сахарный песок, на 40% - черный перец горошком.

Кроме того, аналитики торговой сети подсчитали стоимость продовольственного набора по минимальным ценам «Пятёрочки». Традиционно этот показатель был значительно ниже средних показателей Росстата: в 1,5-1,75 раза. В декабре продовольственный набор, составленный из самых недорогих товаров «Пятёрочки» в категориях, на всей европейской части России, на Урале и в Сибири стоил 1885 руб., 2628 руб. в Москве и 2639 р. в Санкт-Петербурге.