0/5

Лента Новостей

16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» не подтвердил информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Inditex закроет магазины Bershka, Pull & Bear и Stradivarius в Китае

время публикации: 13:15  11 января 2021 года
Испанская группа Inditex закроет розничные сети брендов Bershka, Pull & Bear и Stradivarius в Китае. Компания намерена сосредоточиться на продажах онлайн.
Решение затронет около 90 магазинов в материковом Китае: 34 торговых точки бренда Bershka, 37 — Pull & Bear, 22 — Stradivarius. Все три сети вышли на китайский рынок в 2009 году, в разгар финансового кризиса на Западе.

В общей сложности группа Inditex представлена в Китае ​​467 магазинами, еще 26 работают в Гонконге и пять — в Макао. Ключевой бренд концерна Zara насчитывает 163 точки, Massimo Dutti — 83, а Oysho — 80.

Это первый случай, когда Inditex закрывает сразу три сети на одном из ключевых рынков. В течение нескольких лет группа реализует план реорганизации своей розничной сети в глобальном масштабе, который включает в себя закрытие магазинов, с увеличением общей торговой площади, и продвижение цифровых каналов.

Напомним, в 2020 году, после вспышки пандемии коронавируса, компания ускорила этот план и объявила о намерении закрыть в 2020–21 годах от 1000 до 1200 магазинов по всему миру, включая каждый четвертый в Испании. При этом планируется открыть 450 новых точек.

Источник: FashionNetwork

Читайте также:

Первая Bershka в Бурятии откроется в ТРЦ FORUM

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail