0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

Инфографика: самые популярные подарки на 8 марта

Инфографика: самые популярные подарки на 8 марта
время публикации: 10:18  08 марта 2016 года
Международный стартап CUPONATION и сайт знакомств Edarling провели опрос среди своих пользователей о том, чего ждут на 8 марта в подарок женщины и чем их планируют удивлять мужчины.
Около половины опрошенных как среди мужчин, так и среди женщин считают, что идеальный подарок на 8 марта - это не только цветы и традиционные подарки. Многие девушки (более 10% опрошенных) с удовольствием сходили бы в этот день в салон красоты или спа. Среди участников опроса более 70% считают, что романтичный подарок лучше, чем практичный. И мужчины, и женщины были в этом солидарны. 

CN and eDarling 8 march.png


“Когда мы решили делать совместный опрос с Edarling, мне самому очень хотелось увидеть результаты, - отмечает Управляющий директор CUPONATION Russia Игорь Шапиро. - В Германии 8 марта не празднуют так активно, как в России. Теперь мы с коллегами еще лучше знаем, на какие категории товаров актуальнее скидки в этот период, и, конечно, чем мы можем удивить девушек в этот весенний день”. 

Самыми популярными цветами у мужчин оказались розы, более 35% опрошенных мужчин считают, что это идеальный вариант. У женщин лидируют тюльпаны - 35% хотят получить именно их в подарок (и также планируют подарить их подругам и родным). Хорошей идеей как мужчины, так и женщины, считают букет из разных цветов - около 20% опрошенных обоих полов считают, что это тоже отличный вариант на праздник. 

Как женщины (76%), так и мужчины (64%) считают, что лучше выбрать подарок самому, а не подарить/получить в подарок сертификат на шопинг. Личный выбор как мужчины, так и женщины считают более романтичным.