Лента Новостей
Все новости →Инфографика: самые популярные подарки на 8 марта

время публикации: 10:18 08 марта 2016 года
Международный стартап CUPONATION и сайт знакомств Edarling провели опрос среди своих пользователей о том, чего ждут на 8 марта в подарок женщины и чем их планируют удивлять мужчины.
Около половины опрошенных как среди мужчин, так и среди женщин считают, что идеальный подарок на 8 марта - это не только цветы и традиционные подарки. Многие девушки (более 10% опрошенных) с удовольствием сходили бы в этот день в салон красоты или спа. Среди участников опроса более 70% считают, что романтичный подарок лучше, чем практичный. И мужчины, и женщины были в этом солидарны.

“Когда мы решили делать совместный опрос с Edarling, мне самому очень хотелось увидеть результаты, - отмечает Управляющий директор CUPONATION Russia Игорь Шапиро. - В Германии 8 марта не празднуют так активно, как в России. Теперь мы с коллегами еще лучше знаем, на какие категории товаров актуальнее скидки в этот период, и, конечно, чем мы можем удивить девушек в этот весенний день”.
Самыми популярными цветами у мужчин оказались розы, более 35% опрошенных мужчин считают, что это идеальный вариант. У женщин лидируют тюльпаны - 35% хотят получить именно их в подарок (и также планируют подарить их подругам и родным). Хорошей идеей как мужчины, так и женщины, считают букет из разных цветов - около 20% опрошенных обоих полов считают, что это тоже отличный вариант на праздник.
Как женщины (76%), так и мужчины (64%) считают, что лучше выбрать подарок самому, а не подарить/получить в подарок сертификат на шопинг. Личный выбор как мужчины, так и женщины считают более романтичным.
Читайте также в новостях:
18:15, 28 мая 2025
11:55, 28 мая 2025
13:40, 26 мая 2025
12:50, 26 мая 2025
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...