0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

INFOLine: объем продаж десяти крупнейших ритейлеров достиг 8,9 трлн рублей в 2022 году

INFOLine: объем продаж десяти крупнейших ритейлеров достиг 8,9 трлн рублей в 2022 году
время публикации: 12:25  07 марта 2023 года
INFOLine, аналитическое агентство, опубликовало топ-10 крупнейших ритейлеров России за прошлый год. Их общий объем продаж в 2022 году достиг 8,9 трлн рублей.
Маркетплейсы продемонстрировали рекордный рост: их продажи увеличились на 92%, а выручка превысила 2,03 трлн рублей.

Совокупная выручка десяти крупнейших ритейлеров в России за 2022 год, по данным рейтинга агентства INFOLine, выросла на 15,9%, до 8,9 трлн рублей без НДС. А с учетом маркетплейсов (компании, работающие по модели маркетплейса, фигурируют в рейтинге без указания места) этот показатель еще выше: рост год к году составил 25,1%, до 10,93 трлн рублей без НДС, говорится в исследовании.
NielsenIQ: Доля СТМ на FMCG-рынке превысила 10%
NielsenIQ: Доля СТМ на FMCG-рынке превысила 10%

«Показатели крупнейших компаний растут чуть быстрее, чем в прошлом году. Основными драйверами стали ускорение инфляции и рост сопоставимых продаж ретейлеров, особенно в сегменте FMCG, а также развитие мультикатегорийных маркеплейсов», — пояснил генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Тройка лидеров осталась неизменной. На первом месте — X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») с оборотом 2,5 трлн рублей, далее идут «Магнит» («Магнит», «Гипермаркет «Магнит», «Магнит «Семейный», «Магнит Косметик», «Моя цена» и приобретенная в 2021 году сеть «Дикси») с 2,2 трлн рублей и Mercury Retail Group («Красное & Белое», «Бристоль», «Виктория») с 993 млрд рублей.

Четвертое место сохранил электронный ритейлер DNS, а вот «М.Видео-Эльдорадо», потеряв пару позиций, перешла с пятого на седьмое место.

Десятую строчку рейтинга заняла сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price. Согласно финансовой отчетности компании, в прошлом году выручка Fix Price составила 277,6 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2021 годом на 20,5%.

На крупнейшие сети (с учетом продаж маркетплейсов) в 2022 году приходилось больше трети российского розничного рынка — 34,4%.

Источник: Forbes

Читайте также:
INFOLine: «ВкусВилл» стал лидером по росту онлайн-продаж среди ТОП-10 ритейлеров по итогам первого полугодия 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail