Лента Новостей
Все новости →INFOLine: объем продаж десяти крупнейших ритейлеров достиг 8,9 трлн рублей в 2022 году
![INFOLine: объем продаж десяти крупнейших ритейлеров достиг 8,9 трлн рублей в 2022 году INFOLine: объем продаж десяти крупнейших ритейлеров достиг 8,9 трлн рублей в 2022 году](/upload/iblock/78b/xcl8t08njxly0021n10ijj2rlczxx7tnp.jpg.pagespeed.ic.08PW3UVdBP.jpg)
время публикации: 12:25 07 марта 2023 года
INFOLine, аналитическое агентство, опубликовало топ-10 крупнейших ритейлеров России за прошлый год. Их общий объем продаж в 2022 году достиг 8,9 трлн рублей.
Маркетплейсы продемонстрировали рекордный рост: их продажи увеличились на 92%, а выручка превысила 2,03 трлн рублей.Совокупная выручка десяти крупнейших ритейлеров в России за 2022 год, по данным рейтинга агентства INFOLine, выросла на 15,9%, до 8,9 трлн рублей без НДС. А с учетом маркетплейсов (компании, работающие по модели маркетплейса, фигурируют в рейтинге без указания места) этот показатель еще выше: рост год к году составил 25,1%, до 10,93 трлн рублей без НДС, говорится в исследовании.
«Показатели крупнейших компаний растут чуть быстрее, чем в прошлом году. Основными драйверами стали ускорение инфляции и рост сопоставимых продаж ретейлеров, особенно в сегменте FMCG, а также развитие мультикатегорийных маркеплейсов», — пояснил генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.
Тройка лидеров осталась неизменной. На первом месте — X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») с оборотом 2,5 трлн рублей, далее идут «Магнит» («Магнит», «Гипермаркет «Магнит», «Магнит «Семейный», «Магнит Косметик», «Моя цена» и приобретенная в 2021 году сеть «Дикси») с 2,2 трлн рублей и Mercury Retail Group («Красное & Белое», «Бристоль», «Виктория») с 993 млрд рублей.
Четвертое место сохранил электронный ритейлер DNS, а вот «М.Видео-Эльдорадо», потеряв пару позиций, перешла с пятого на седьмое место.
Десятую строчку рейтинга заняла сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price. Согласно финансовой отчетности компании, в прошлом году выручка Fix Price составила 277,6 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2021 годом на 20,5%.
На крупнейшие сети (с учетом продаж маркетплейсов) в 2022 году приходилось больше трети российского розничного рынка — 34,4%.
Источник: Forbes
Читайте также:
INFOLine: «ВкусВилл» стал лидером по росту онлайн-продаж среди ТОП-10 ритейлеров по итогам первого полугодия 2022 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 12 июля 2024
15:45, 03 июля 2024
19:55, 02 июля 2024
09:55, 27 июня 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления