0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России

INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
время публикации: 14:30  30 июня 2025 года
Изображение Freepik
По данным исследований INFOLine «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» и «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года», совокупная выручка ТОР-10 крупнейших компаний пищевой отрасли в 2024 году выросла на 19% и достигла 2,8 трлн руб.
Эксперты отмечают, что с каждым годом вертикальные агрохолдинги занимают все более значимые позиции в рейтинге: в 2019 году в десятку лидеров вошли четыре ВИГа, по итогам 2024-го – пять.

В ежегодный рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России INFOLine FOOD&DRINK RATING RUSSIA 2025 включаются компании, производящие продукты питания и напитки для розничной реализации конечным потребителям, а также агрохолдинги, реализующие бизнес-модель "от поля до прилавка».

Статус крупнейшего игрока отрасли вновь подтвердила компания «PepsiCo Россия», которая продолжает активно развивать ассортиментную линейку. Второе место в рейтинге, как и годом ранее, – у «ЭФКО». Компания увеличила производство готовой продукции в b2с-канале на 14%, объем поставок продукции на экспорт вырос на 15% по сравнению с предыдущим годом.

Группа «Русагро» заняла 3 место, ее выручка составила 340 млрд руб. без НДС. увеличившись на 23,2% год к году, в том числе за счет объединения масложирового бизнеса с ГК «НМЖК».

INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России

Самую значительную динамику показала ГАП «Ресурс», нарастившая продажи на 36% за счет активной инвестиционной программы и сделок М&A. Компании удалось опередить Группу «Черкизово». По итогам 2024 года ГАП «Ресурс» произвела 1,07 млн т мяса птицы в живом весе (+2,4%). Объем экспорта продукции из птицы составил 182 тыс. т (+25,5%).

На границе входа в рейтинг эксперты INFOLine расположили Health and Nutrition (бывшая Danone) с консолидированной выручкой в 141,8 млрд руб. (+21,6%). В 2024 году производственные показатели компании увеличились на 20,6%, включая переработку молока, которая достигла показателей 2021-го.

Во второй десятке крупнейших игроков отрасли самую значительную динамику показали «АБ ИнБев Эфес» и ГК «ЭкоНива».

Рост числа агрохолдингов в рейтинге производителей продуктов питания указывает на смещение фокуса сельхозпроизводителей в сторону производства продукции с высокой добавленной стоимостью.

Читайте также:
«ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail