0/5

Лента Новостей

13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России

INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
время публикации: 14:30  30 июня 2025 года
Изображение Freepik
По данным исследований INFOLine «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» и «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года», совокупная выручка ТОР-10 крупнейших компаний пищевой отрасли в 2024 году выросла на 19% и достигла 2,8 трлн руб.
Эксперты отмечают, что с каждым годом вертикальные агрохолдинги занимают все более значимые позиции в рейтинге: в 2019 году в десятку лидеров вошли четыре ВИГа, по итогам 2024-го – пять.

В ежегодный рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России INFOLine FOOD&DRINK RATING RUSSIA 2025 включаются компании, производящие продукты питания и напитки для розничной реализации конечным потребителям, а также агрохолдинги, реализующие бизнес-модель "от поля до прилавка».

Статус крупнейшего игрока отрасли вновь подтвердила компания «PepsiCo Россия», которая продолжает активно развивать ассортиментную линейку. Второе место в рейтинге, как и годом ранее, – у «ЭФКО». Компания увеличила производство готовой продукции в b2с-канале на 14%, объем поставок продукции на экспорт вырос на 15% по сравнению с предыдущим годом.

Группа «Русагро» заняла 3 место, ее выручка составила 340 млрд руб. без НДС. увеличившись на 23,2% год к году, в том числе за счет объединения масложирового бизнеса с ГК «НМЖК».

INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России

Самую значительную динамику показала ГАП «Ресурс», нарастившая продажи на 36% за счет активной инвестиционной программы и сделок М&A. Компании удалось опередить Группу «Черкизово». По итогам 2024 года ГАП «Ресурс» произвела 1,07 млн т мяса птицы в живом весе (+2,4%). Объем экспорта продукции из птицы составил 182 тыс. т (+25,5%).

На границе входа в рейтинг эксперты INFOLine расположили Health and Nutrition (бывшая Danone) с консолидированной выручкой в 141,8 млрд руб. (+21,6%). В 2024 году производственные показатели компании увеличились на 20,6%, включая переработку молока, которая достигла показателей 2021-го.

Во второй десятке крупнейших игроков отрасли самую значительную динамику показали «АБ ИнБев Эфес» и ГК «ЭкоНива».

Рост числа агрохолдингов в рейтинге производителей продуктов питания указывает на смещение фокуса сельхозпроизводителей в сторону производства продукции с высокой добавленной стоимостью.

Читайте также:
«ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail