0/5

Лента Новостей

11:05 Россия впервые за 30 лет импортировала детское питание из Китая
10:40 «Самолёт»: в новых ЖК первыми открываются ПВЗ крупных маркетплейсов
10:15 Аутлеты в России наращивают трафик
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
09:50 VK запустит свой аналог китайской платформы WeChat
09:25 Производитель и ритейлер детской одежды Orby готовится к банкротству
17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
10:00 FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
Все новости →

Инфраструктурный платеж маркетплейсов хотят направить на ремонт отделений «Почты России»

Инфраструктурный платеж маркетплейсов хотят направить на ремонт отделений «Почты России»
время публикации: 10:40  11 октября 2023 года
Фото: «Почта России»
Минцифры РФ предлагает направлять инфраструктурный платеж маркетплейсов на покрытие части убытков и ремонт отделений «Почты России» в малых населенных пунктах.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на заявление главы Минцифры РФ Максута Шадаева.

Инициатива Минцифры РФ может коснуться 28 тыс. отделений почтовой связи.

«Мы предлагаем ремонт этих отделений, так же как и покрытие убытков от функционирования отделений почтовой связи населенных пунктов, где проживают менее 5 тыс. жителей, обеспечивать в рамках инфраструктурного платежа маркетплейсов», — сказал Максут Шадаев на заседании комитета Госдумы по информационным технологиям.

По его словам, инфраструктурный платеж планируется вычислять по определенной формуле. Она предполагает анализ выручки, расходов и убытка отделений «Почты России». На базе этих расчетов необходимо решить, присоединять ли к убытку компенсацию заработной платы и реконструкцию почтовых отделений.

В марте «Почта России» сообщила о чистом убытке по итогам 2022 года по РСБУ в размере 27 млрд рублей.

25 сентября 2023 года спикер Совета федерации Валентина Матвиенко призвала провести анализ положения «Почты России» из-за растущей финансовой дыры.

Генеральный директор «Почты России» Михаил Волков в ответ подчеркнул, что компания за последние полгода сократила убыток от операционной деятельности в три раза, но ситуация остается напряженной.

6 октября стало известно, что совет директоров «Почты России» инициировал независимый аудит расходов компании, по итогам которого будет решаться вопрос о господдержке. Компания просила ввести инфраструктурный платеж с крупнейших площадок электронной торговли в размере 0,5% с оборота.

«Почта России» не финансируется государством с 2014 года.

Читайте также:

Совет директоров Почты России поручил провести аудит расходов компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail