0/5

Лента Новостей

16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Инновационная концепция реконструкции РИВ ГОШ в универмаге «Цветной» вошла в шорт-лист ADDAWARDS

Инновационная концепция реконструкции РИВ ГОШ в универмаге «Цветной» вошла в шорт-лист ADDAWARDS
время публикации: 10:40  30 ноября 2023 года
Разработанный Pergaev Bureau дизайн-проект реконструкции московского флагманского магазина РИВ ГОШ в универмаге «Цветной» вошёл в шорт-лист реализованных проектов международной профессиональной премии для архитекторов, дизайнеров и девелоперов ADDAWARDS, в номинации «Ритейл».
Для его проектирования были применены инновационные решения и технологии, в том числе искусственный интеллект, а также разработана уникальная для магазинов конфигурация торгового оборудования. С марта по октябрь 2023 года на участие в премии было подано 3067 проектов, что стало рекордным показателем за всю историю конкурсной платформы.

Кроме увеличения эстетичности и запоминаемости интерьера, в данном проекте необходимо было повысить пропускную способность магазина до 12000 человек в день и при этом повысить комфортность нахождения посетителей в универмаге. Для этого в Pergaev Bureau создали программную модель на базе BIM-технологий, пространственного программирования и искусственного интеллекта. 

Инновационная концепция реконструкции РИВ ГОШ в универмаге «Цветной» вошла в шорт-лист ADDAWARDS

«С помощью нашей программной модели команда бюро испытывала магазин большими потоками людей «на прочность» при разной конфигурации торгового оборудования. Так мы выявляли узкие места, избыточную пустоту и мёртвые зоны. В результате «испытаний» команда нашла самую оптимальную, и, как оказалось, уникальную для магазинов конфигурацию торгового оборудования – квартальноколосковую планировку.

Мы назвали ее так, потому что расположение корнеров в проекте похоже на кварталы, структурированные в колос. Это стало ключевым отличием объемно-пространственной структуры от прежнего интерьера. Такое планировочное решение вовлекает посетителя внутрь магазина и раскрывается по-новому в каждой точке», – пояснил Сергей Пергаев основатель и креативный директор архитектурного бюро Pergaev Bureau

В реконструированном магазине улучшена эргономика, создано пространство нового концептуального формата – «лайфстайл», а в качестве основы дизайн-идеи стало гармоничное взаимодействие человека с природой. Главным источником вдохновения для команды архитектурного бюро стала продукция, которую можно приобрести в Рив Гош. В интерьере обыгран процесс превращения природных компонентов в натуральные масла и вытяжки для косметики. Эта идея находит свое отражение в главном концептуальном элементе интерьера – больших колбах с растениями под потолком.

Основой нового образа стало единство концептуального и визуального начал, которое, несмотря на разнообразие корнеров и фирменных стилей каждого из брендов, связало все торговое пространство в единую композицию. Для этого были разработаны новый внешний вид оборудования, предложено цветовое кодирование для каждой из зон и проработана навигация, в том числе с помощью светильников и колб.

Рив Гош

Кроме этого в проекте Рив Гош с помощью дизайна была решена задача органично гибридизировать пространство и сделать магазин «больше, чем магазином». Здесь непрерывно сплетены в одно лайфстайл-пространство функции самого универмага, салона красоты, зон отдыха, площадки для мероприятий и винного бара с полноценной технологической линией приготовления еды и авторских коктейлей.

Пространство магазина полностью соответствует концепции универмага «Цветной», что необходимо было учитывать при разработке проекта. Здесь нет корнеров в привычном понимании, есть единое пространство, которое перетекает из зоны в зону, делая прогулку по магазину приятной и ненавязчивой.

Новый притягательный и запоминающийся интерьер соответствует философии и ценностям бренда Рив Гош. Это не просто пространство красоты и ароматов, но и стильное место для отдыха, общения с друзьями и, главное, для заботы о себе и гармонии с природой. 

Читайте также:
Универмаг «Цветной» изменил условия программы лояльности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама Рекламодатель ЕРИР #a-29699  ИП ПЕРГАЕВ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ ИНН 540698810360

erid: 4CQwVszH9pWuKYfL2NP