0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Иностранные болельщики рассказали, что их разочаровало в Москве

Иностранные болельщики рассказали, что их разочаровало в Москве
время публикации: 13:46  25 июня 2018 года
Основной проблемой для иностранных болельщиков стала жара и нехватка питьевой воды.
Журналисты поинтересовались у футбольных болельщиков, что не устраивает их в Москве. 

Как  пишет «Красная Москва» со ссылкой на МК, одной из главных проблем для болельщиков стала жара и дефицит питьевой бутилированной воды: власти столицы не стали продавать воду, как это делается в европейских столицах. Ларьков на центральных столичных улицах нет, а магазинчиков туристы не знают. Некоторые фанаты решают проблему жары, спрашивая, можно ли купаться в московских фонтанах. 

«У нас в Мексике тоже жара, но тут не хватает воды, нужно больше фонтанов или водоемов», – поясняют семейные туристы. Некоторые из них используют сухой фонтан на Биржевой площади, а английские болельщики даже умудряются купаться в нем. Жара провоцирует и курьезные ответы: один из болельщиков пожаловался на то, что у него слишком быстро тает мороженое.

Ранее мы рассказывали о том, что иностранных болельщиков приятно удивили цены Москвы, – они оказались значительно ниже, чем были во Франции и Бразилии во время проходивших там два и четыре года назад чемпионатов Европы и мира. 

Так, если в Бразилии и Франции гамбургер «Биг-Мак» в «Макдональдс» стоил 3,76 и 3,53 фунта стерлингов, то в России более чем вдвое дешевле – 1,69 фунта.

Гораздо дешевле в России обойдется и 330-миллилитровая бутылка пива (1,91 против 3,42 и 5,37 фунта соответственно), и банка «Кока-Колы» того же объема (0,63 против 2,05 и 4,28 фунта).

Только кофе оказался дороже, чем в Европе. За чашку этого напитка болельщикам придется заплатить 4,03 фунта, тогда как в 2014 году в Бразилии они платили лишь 1,59, а в 2016-м во Франции – 1,34.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.