0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Иностранные болельщики рассказали, что их разочаровало в Москве

время публикации: 13:46  25 июня 2018 года
Основной проблемой для иностранных болельщиков стала жара и нехватка питьевой воды.
Журналисты поинтересовались у футбольных болельщиков, что не устраивает их в Москве. 

Как  пишет «Красная Москва» со ссылкой на МК, одной из главных проблем для болельщиков стала жара и дефицит питьевой бутилированной воды: власти столицы не стали продавать воду, как это делается в европейских столицах. Ларьков на центральных столичных улицах нет, а магазинчиков туристы не знают. Некоторые фанаты решают проблему жары, спрашивая, можно ли купаться в московских фонтанах. 

«У нас в Мексике тоже жара, но тут не хватает воды, нужно больше фонтанов или водоемов», – поясняют семейные туристы. Некоторые из них используют сухой фонтан на Биржевой площади, а английские болельщики даже умудряются купаться в нем. Жара провоцирует и курьезные ответы: один из болельщиков пожаловался на то, что у него слишком быстро тает мороженое.

Ранее мы рассказывали о том, что иностранных болельщиков приятно удивили цены Москвы, – они оказались значительно ниже, чем были во Франции и Бразилии во время проходивших там два и четыре года назад чемпионатов Европы и мира. 

Так, если в Бразилии и Франции гамбургер «Биг-Мак» в «Макдональдс» стоил 3,76 и 3,53 фунта стерлингов, то в России более чем вдвое дешевле – 1,69 фунта.

Гораздо дешевле в России обойдется и 330-миллилитровая бутылка пива (1,91 против 3,42 и 5,37 фунта соответственно), и банка «Кока-Колы» того же объема (0,63 против 2,05 и 4,28 фунта).

Только кофе оказался дороже, чем в Европе. За чашку этого напитка болельщикам придется заплатить 4,03 фунта, тогда как в 2014 году в Бразилии они платили лишь 1,59, а в 2016-м во Франции – 1,34.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.