0/5

Лента Новостей

20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Иностранные болельщики рассказали, что их разочаровало в Москве

время публикации: 13:46  25 июня 2018 года
Основной проблемой для иностранных болельщиков стала жара и нехватка питьевой воды.
Журналисты поинтересовались у футбольных болельщиков, что не устраивает их в Москве. 

Как  пишет «Красная Москва» со ссылкой на МК, одной из главных проблем для болельщиков стала жара и дефицит питьевой бутилированной воды: власти столицы не стали продавать воду, как это делается в европейских столицах. Ларьков на центральных столичных улицах нет, а магазинчиков туристы не знают. Некоторые фанаты решают проблему жары, спрашивая, можно ли купаться в московских фонтанах. 

«У нас в Мексике тоже жара, но тут не хватает воды, нужно больше фонтанов или водоемов», – поясняют семейные туристы. Некоторые из них используют сухой фонтан на Биржевой площади, а английские болельщики даже умудряются купаться в нем. Жара провоцирует и курьезные ответы: один из болельщиков пожаловался на то, что у него слишком быстро тает мороженое.

Ранее мы рассказывали о том, что иностранных болельщиков приятно удивили цены Москвы, – они оказались значительно ниже, чем были во Франции и Бразилии во время проходивших там два и четыре года назад чемпионатов Европы и мира. 

Так, если в Бразилии и Франции гамбургер «Биг-Мак» в «Макдональдс» стоил 3,76 и 3,53 фунта стерлингов, то в России более чем вдвое дешевле – 1,69 фунта.

Гораздо дешевле в России обойдется и 330-миллилитровая бутылка пива (1,91 против 3,42 и 5,37 фунта соответственно), и банка «Кока-Колы» того же объема (0,63 против 2,05 и 4,28 фунта).

Только кофе оказался дороже, чем в Европе. За чашку этого напитка болельщикам придется заплатить 4,03 фунта, тогда как в 2014 году в Бразилии они платили лишь 1,59, а в 2016-м во Франции – 1,34.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.