0/5

Лента Новостей

19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

Иностранцы зачастили в российские магазины электроники

время публикации: 09:00  16 июня 2019 года
Иностранцы стали постоянными покупателями магазинов электроники, говорят представители розничных сетей.
Причем покупают здесь не только гости из ближнего зарубежья — гаджеты из российских магазинов везут в государства ЕС, Азии и Африки, отметила представитель «М.Видео – Эльдорадо» Валерия Андреева. По ее словам, оборот по картам иностранных банков на кассах объединенной сети за год вырос в полтора раза. В розничных сетях уточняют, что интерес гостей из-за рубежа к российским магазинам электроники пробудило введение в нашей стране tax free. Но есть и другие причины, в том числе выгодный для иностранцев курс рубля и маркетинговые акции.

За год — с мая 2018-го по май 2019-го — оборот по картам иностранных банков объединенной сети «М.Видео – Эльдорадо» вырос в полтора раза. Эти данные не учитывают наличные платежи в магазинах, подчеркнула Валерия Андреева. Абсолютных цифр и количество покупок она не назвала.

Объединенная сеть проанализировала также структуру спроса на электронику со стороны туристов и бизнесменов, приезжающих в Россию. Сделать это позволили чеки tax free (в июне прошлого года ритейлер начал выписывать их в 17 своих магазинах, в феврале этого года количество точек выросло до 34). Анализ показал, что чаще всего иностранцы покупают в РФ смартфоны (это 32% покупок в натуральном выражении) и аксессуары для этих устройств и ноутбуков (20%). Собственно на ноутбуки приходится 10% купленной иностранцами электроники. Немного отстает по популярности кухонная и бытовая техника (9%). С намерением увезти товар домой, получив часть стоимости назад, иностранцы покупают цифровые фотокамеры, игровые консоли, телевизоры, смарт-часы, планшеты и прочее.

Количество иностранных покупателей смартфонов действительно выросло, согласен ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Если в 2017 году из России было вывезено менее 100 тыс. аппаратов, то в 2018-м — около 400 тыс., говорит он, ссылаясь на данные об активации этих устройств.

Подтверждают большой интерес иностранцев к товарам в отечественных магазинах и другие ритейлеры.

Иностранные туристы, использующие систему tax free, в среднем оставляют в российских магазинах по 100 тыс. рублей, ранее рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Источник: Известия

Читайте также:  Tax free могут расширить на всю Россию   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.