0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Иностранцы зачастили в российские магазины электроники

время публикации: 09:00  16 июня 2019 года
Иностранцы стали постоянными покупателями магазинов электроники, говорят представители розничных сетей.
Причем покупают здесь не только гости из ближнего зарубежья — гаджеты из российских магазинов везут в государства ЕС, Азии и Африки, отметила представитель «М.Видео – Эльдорадо» Валерия Андреева. По ее словам, оборот по картам иностранных банков на кассах объединенной сети за год вырос в полтора раза. В розничных сетях уточняют, что интерес гостей из-за рубежа к российским магазинам электроники пробудило введение в нашей стране tax free. Но есть и другие причины, в том числе выгодный для иностранцев курс рубля и маркетинговые акции.

За год — с мая 2018-го по май 2019-го — оборот по картам иностранных банков объединенной сети «М.Видео – Эльдорадо» вырос в полтора раза. Эти данные не учитывают наличные платежи в магазинах, подчеркнула Валерия Андреева. Абсолютных цифр и количество покупок она не назвала.

Объединенная сеть проанализировала также структуру спроса на электронику со стороны туристов и бизнесменов, приезжающих в Россию. Сделать это позволили чеки tax free (в июне прошлого года ритейлер начал выписывать их в 17 своих магазинах, в феврале этого года количество точек выросло до 34). Анализ показал, что чаще всего иностранцы покупают в РФ смартфоны (это 32% покупок в натуральном выражении) и аксессуары для этих устройств и ноутбуков (20%). Собственно на ноутбуки приходится 10% купленной иностранцами электроники. Немного отстает по популярности кухонная и бытовая техника (9%). С намерением увезти товар домой, получив часть стоимости назад, иностранцы покупают цифровые фотокамеры, игровые консоли, телевизоры, смарт-часы, планшеты и прочее.

Количество иностранных покупателей смартфонов действительно выросло, согласен ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Если в 2017 году из России было вывезено менее 100 тыс. аппаратов, то в 2018-м — около 400 тыс., говорит он, ссылаясь на данные об активации этих устройств.

Подтверждают большой интерес иностранцев к товарам в отечественных магазинах и другие ритейлеры.

Иностранные туристы, использующие систему tax free, в среднем оставляют в российских магазинах по 100 тыс. рублей, ранее рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Источник: Известия

Читайте также:  Tax free могут расширить на всю Россию   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.