0/5

Лента Новостей

19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

Иностранцы торопятся в Россию за дешевой техникой, айфонами и авто

время публикации: 19:27  15 ноября 2014 года
В Россию теперь выгодно ездить с целью шоппинга, пока зарубежные производители еще не успели поднять цены на товары, и продают новые продуктовые линейки по старым, докризисным ценам. 

Как писал New Retail, производители смартфонов решили не повышать цены на продукцию, в том числе и компания Aplple. Именно поэтому многие иностранцы устремляются в Россию за новым iPhone 6. Без контракта мобильного оператора цена айфона составляет 31 990 рублей, т.е. около 700 долларов. В той же Финляндии iPhone 6 стоит уже 870 долларов.

В свою очередь торопятся в Россию и жители Белоруссии, чтобы приобрести автомобили по специальным для России ценам. На покупке отдельных моделей можно сэкономить чуть ли не $100 тысяч, сообщают белорусские СМИ.

Заместитель директора по маркетингу и развитию ООО Атлант-М, импортер Volkswagen в Белоруссии Александр Демидович рассказал, как «обвал» российского рубля и разница в ценах сказывается на белорусском бизнесе: «Если анализировать ситуацию в целом по рынку, конечно, картина не радужная. Падение российского рубля и грядущие за этим распродажи оказывают сильное ценовое давление на автомобильный ритейл в Беларуси. По некоторым брендам процент так называемого серого ввоза достигает 70%. Для белорусского автобизнеса это не сулит ничего хорошего. Сегодня многие представители автоконцернов в Беларуси очень сильно обеспокоены своим будущим, поскольку доходность не просто снизилась, дилеры несут убытки”. 

Автомобили — не единственное, за чем ринулись белорусы. Некоторые бренды телевизоров, холодильников и компьютеров в России тоже сильно упали в цене.