0/5

Лента Новостей

20:45 Меньше чем за сутки на «Госуслугах» сим-карты проверили почти 6 млн раз
20:20 Рост цен на фрукты и овощи за неделю ускорился почти в три раза
19:55 Unilever приобрела британский бренд натуральной косметики Wild
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:30 Владимир Путин дал поручение изучить возможность введения лимита на число банковских карт
19:05 «Купер» назначил нового директора рекламной платформы
18:40 Продажи АВТОВАЗа в марте упали на треть
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
18:15 Как россияне относятся к ограничениям продажи алкоголя - опрос
17:50 «Балтика» в 2024 году нарастила объем продаж на 16,8%
17:25 Стали известны подробности дела против владельца ГК «Русагро»
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
17:00 Собственники «Мираторга» впервые вошли в мировой рейтинг миллиардеров по версии Forbes
16:35 METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
16:10 В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

Иностранцы торопятся в Россию за дешевой техникой, айфонами и авто

Иностранцы торопятся в Россию за дешевой техникой, айфонами и авто
время публикации: 19:27  15 ноября 2014 года
В Россию теперь выгодно ездить с целью шоппинга, пока зарубежные производители еще не успели поднять цены на товары, и продают новые продуктовые линейки по старым, докризисным ценам. 

Как писал New Retail, производители смартфонов решили не повышать цены на продукцию, в том числе и компания Aplple. Именно поэтому многие иностранцы устремляются в Россию за новым iPhone 6. Без контракта мобильного оператора цена айфона составляет 31 990 рублей, т.е. около 700 долларов. В той же Финляндии iPhone 6 стоит уже 870 долларов.

В свою очередь торопятся в Россию и жители Белоруссии, чтобы приобрести автомобили по специальным для России ценам. На покупке отдельных моделей можно сэкономить чуть ли не $100 тысяч, сообщают белорусские СМИ.

Заместитель директора по маркетингу и развитию ООО Атлант-М, импортер Volkswagen в Белоруссии Александр Демидович рассказал, как «обвал» российского рубля и разница в ценах сказывается на белорусском бизнесе: «Если анализировать ситуацию в целом по рынку, конечно, картина не радужная. Падение российского рубля и грядущие за этим распродажи оказывают сильное ценовое давление на автомобильный ритейл в Беларуси. По некоторым брендам процент так называемого серого ввоза достигает 70%. Для белорусского автобизнеса это не сулит ничего хорошего. Сегодня многие представители автоконцернов в Беларуси очень сильно обеспокоены своим будущим, поскольку доходность не просто снизилась, дилеры несут убытки”. 

Автомобили — не единственное, за чем ринулись белорусы. Некоторые бренды телевизоров, холодильников и компьютеров в России тоже сильно упали в цене.