Лента Новостей
Все новости →Иностранцы торопятся в Россию за дешевой техникой, айфонами и авто
время публикации: 19:27 15 ноября 2014 года
В Россию теперь выгодно ездить с целью шоппинга, пока зарубежные производители еще не успели поднять цены на товары, и продают новые продуктовые линейки по старым, докризисным ценам.
Как писал New Retail, производители смартфонов решили не повышать цены на продукцию, в том числе и компания Aplple. Именно поэтому многие иностранцы устремляются в Россию за новым iPhone 6. Без контракта мобильного оператора цена айфона составляет 31 990 рублей, т.е. около 700 долларов. В той же Финляндии iPhone 6 стоит уже 870 долларов.
В свою очередь торопятся в Россию и жители Белоруссии, чтобы приобрести автомобили по специальным для России ценам. На покупке отдельных моделей можно сэкономить чуть ли не $100 тысяч, сообщают белорусские СМИ.
Заместитель директора по маркетингу и развитию ООО Атлант-М, импортер Volkswagen в Белоруссии Александр Демидович рассказал, как «обвал» российского рубля и разница в ценах сказывается на белорусском бизнесе: «Если анализировать ситуацию в целом по рынку, конечно, картина не радужная. Падение российского рубля и грядущие за этим распродажи оказывают сильное ценовое давление на автомобильный ритейл в Беларуси. По некоторым брендам процент так называемого серого ввоза достигает 70%. Для белорусского автобизнеса это не сулит ничего хорошего. Сегодня многие представители автоконцернов в Беларуси очень сильно обеспокоены своим будущим, поскольку доходность не просто снизилась, дилеры несут убытки”.
Автомобили — не единственное, за чем ринулись белорусы. Некоторые бренды телевизоров, холодильников и компьютеров в России тоже сильно упали в цене.
Читайте также в новостях:
16:35, 14 ноября 2024
12:20, 12 ноября 2024
10:15, 08 ноября 2024
17:10, 29 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...