Лента Новостей
Все новости →Instamart пришёл во все российские города-миллионники
время публикации: 17:47 24 октября 2019 года
На запуск в новом городе Instamart, по собственным данным, тратит около 2 млн руб.
Instamart в 2013 г. создали бывшие аналитики Петр Федченков и Андрей и Дмитрий Жулины. Сервис доставляет онлайн-заказы продуктов из Metro Cash & Carry, «Ашана» и других крупных сетей. В начале 2019 г. он получил 500 млн руб. от Mail.ru Group, президента «Трансконтинентальной медиа компании» Александра Митрошенкова и первого зампреда правления Сбербанка Льва Хасиса (затем его доля перешла фонду под управлением Fort Ross Ventures, где соинвестор – Сбербанк).Деньги инвесторов нужны были Instamart как раз для выхода в регионы, отмечал его представитель. В октябре 2019 г. сервис начал работать в Челябинске – это последний город из числа миллионников, где Instamart начал работать в 2019 г., говорят в компании. Теперь доставка работает в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Омске, Самаре, Волгограде, Уфе, Воронеже и Челябинске.
Сейчас на регионы приходится 52% заказов Instamart и 36% выручки, говорит его представитель. За 2018 г. сервис получил заказов на 1 млрд руб., чистая выручка составила 200 млн руб. Цель на 2019 г. – оборот в 2 млрд руб.
Управляющий директор Instamart Асан Курмангужин комментирует: «В 2020 г. планируем показать пятикратный рост оборота по регионам при сохранении общей операционно-прибыльной модели».
Источник: Ведомости
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:50, 25 июня 2025
16:10, 25 июня 2025
15:20, 24 июня 2025
20:45, 09 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...