0/5

Лента Новостей

20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Чистая прибыль Gloria Jeans сократилась в четыре раза
19:50 «Кухня на районе» продолжит работу как производственная компания
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Интерес к нативной рекламе в Telegram увеличился почти в два раза

Интерес к нативной рекламе в Telegram увеличился почти в два раза
время публикации: 10:45  29 августа 2022 года
Количество лиц, заинтересованных в размещении нативных рекламных постов (демонстрирующих ценность товаров и услуг через рекомендательную подачу) в Telegram-каналах, в период с января по июнь 2022 года увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
По данным Telega.in, количество новых регистраций в сервисе, а значит, и заинтересованных в размещении нативной рекламы в Telegram, за первые шесть месяцев 2022 года увеличилось с 42 883 до 80 029 пользователей.

Этот тренд подтверждает данные из исследования eLama о планах бизнеса попробовать инфлюенс-маркетинг, в том числе в Telegram. При этом наиболее заметный рост спроса на интеграцию с инфлюенсерами (лидерами мнений) в Telegram-каналах начался в марте 2022 года. Тогда количество регистраций выросло также вдвое в сравнении с февралем.

Что касается рекламодателей, размещавших заявки на Telega.in в указанный период, то 10% из них работало в сфере досуга (туристическая отрасль, гостинично-ресторанный бизнес, event-индустрия, досуг). Следом (9,5%) шли заявки на рекламу бытовой техники, химии, мебели и текстиля. Закрывает тройку самых популярных видов рекламы продвижение услуг образования (7,2%).

Количество заказов в Telegram в тематике "региональные каналы" выросло в 25 раз в июле относительно января. По мнению директора по маркетингу Telega.in Татьяны Воропаевой, эти цифры лишь подтверждают мнение, что мессенджер до марта 2022 года рассматривался рекламодателями в качестве площадки для продвижения федерального или онлайн-бизнеса.

Оборот рекламы в Telegram в июле 2022 в целом не падал ниже значений января 2022 года, следует из специального отчета Telega.in по динамике стоимости 1 тыс. показов рекламных постов (СРМ) в мессенджере. Самый резкий рост (38%) произошел в категориях "дети и родители", "интернет и технологии" (21%), а также "бизнес и стартапы" и "региональные" (по 19%).

По мнению аналитиков, стоимость рекламных постов в телеграм-каналах продолжит расти благодаря притоку новых пользователей, росту количества подписчиков и каналов, а также увеличению просмотров рекламы. Однако заморозка рекламных бюджетов и уход из России крупных рекламодателей будут значительно сдерживать этот рост.

Для рекламодателей мессенджер в ближайшее время останется востребованной площадкой, это подтверждают и планы бизнеса по ее использованию, и неослабевающий интерес к каналу, отмечает Telega.in. Кроме этого, размещение рекламы в Telegram-каналах будет привлекать средний и малый бизнес доступной стоимостью, - считают авторы исследования.

Читайте также:
Как оказаться на волне: используем все возможности продвижения в Telegram

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail