Лента Новостей
Все новости →Интерес к нативной рекламе в Telegram увеличился почти в два раза

время публикации: 10:45 29 августа 2022 года
Количество лиц, заинтересованных в размещении нативных рекламных постов (демонстрирующих ценность товаров и услуг через рекомендательную подачу) в Telegram-каналах, в период с января по июнь 2022 года увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
По данным Telega.in, количество новых регистраций в сервисе, а значит, и заинтересованных в размещении нативной рекламы в Telegram, за первые шесть месяцев 2022 года увеличилось с 42 883 до 80 029 пользователей.Этот тренд подтверждает данные из исследования eLama о планах бизнеса попробовать инфлюенс-маркетинг, в том числе в Telegram. При этом наиболее заметный рост спроса на интеграцию с инфлюенсерами (лидерами мнений) в Telegram-каналах начался в марте 2022 года. Тогда количество регистраций выросло также вдвое в сравнении с февралем.
Что касается рекламодателей, размещавших заявки на Telega.in в указанный период, то 10% из них работало в сфере досуга (туристическая отрасль, гостинично-ресторанный бизнес, event-индустрия, досуг). Следом (9,5%) шли заявки на рекламу бытовой техники, химии, мебели и текстиля. Закрывает тройку самых популярных видов рекламы продвижение услуг образования (7,2%).
Количество заказов в Telegram в тематике "региональные каналы" выросло в 25 раз в июле относительно января. По мнению директора по маркетингу Telega.in Татьяны Воропаевой, эти цифры лишь подтверждают мнение, что мессенджер до марта 2022 года рассматривался рекламодателями в качестве площадки для продвижения федерального или онлайн-бизнеса.
Оборот рекламы в Telegram в июле 2022 в целом не падал ниже значений января 2022 года, следует из специального отчета Telega.in по динамике стоимости 1 тыс. показов рекламных постов (СРМ) в мессенджере. Самый резкий рост (38%) произошел в категориях "дети и родители", "интернет и технологии" (21%), а также "бизнес и стартапы" и "региональные" (по 19%).
По мнению аналитиков, стоимость рекламных постов в телеграм-каналах продолжит расти благодаря притоку новых пользователей, росту количества подписчиков и каналов, а также увеличению просмотров рекламы. Однако заморозка рекламных бюджетов и уход из России крупных рекламодателей будут значительно сдерживать этот рост.
Для рекламодателей мессенджер в ближайшее время останется востребованной площадкой, это подтверждают и планы бизнеса по ее использованию, и неослабевающий интерес к каналу, отмечает Telega.in. Кроме этого, размещение рекламы в Telegram-каналах будет привлекать средний и малый бизнес доступной стоимостью, - считают авторы исследования.
Читайте также:
Как оказаться на волне: используем все возможности продвижения в Telegram
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 03 апреля 2025
11:30, 25 марта 2025
09:50, 25 марта 2025
18:40, 19 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции