Лента Новостей
Все новости →Интерес пользователей AliExpress к товарам российских fashion-брендов вырос на треть
время публикации: 13:55 22 октября 2020 года
Fashion-эксперты AliExpress Россия проанализировали данные об онлайн-покупках жителей 14 регионов России в сентябре 2020 года в категории «Одежда» и составили типичный портрет горожан.
Аналитики площадки изучили данные по продажам во Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Уфе, Омске и Перми.Оказалось, что во всех городах женщины тратят на одежду больше мужчин в среднем в 4,2 раза. Кроме того, жители крупных российских городов покупали осенью как одежду для прогулок, так и комфортные вещи для уютных домашних вечеров. Эти товары стали лидерами продаж в категории «Одежда и обувь» как среди женщин, так и мужчин.
Женщины чаще всего предпочитали уютные теплые спортивные костюмы и часто выбирали оверсайз-вещи. Кроме того, популярный осенний образ — однотонные водолазки, клетчатые рубашки и леггинсы на высокой талии.
Из обуви чаще всего предпочитали ботильоны на массивном каблуке, лоферы и высокие сапоги. Среди аксессуаров жительницы регионов предпочитали сумки-мессенджеры на плечо, вместительные сумки-тоуты из эко-материалов, твидовые мини-сумки с орнаментом «гусиная лапка».
Мужчины чаще всего выбирали классические джинсы или спортивные штаны и сочетали их с яркими однотонными худи из флиса. Из аксессуаров они предпочитают сумки-мессенджеры или сумки «нагрудный карман».
Самой популярной моделью обуви среди покупателей-мужчин стали водонепроницаемые походные ботинки и дышащие кроссовки, а еще сапоги-дутики. Петербуржцы, в отличие от жителей других регионов, не теряют надежды на пляжный отдых и часто заказывают карго-шорты и сабо.
Самым популярным аксессуаром для обуви в этом сезоне стали ленивые шнурки, не требующие завязывания, а еще USB-стельки для обуви с подогревом. Кроме того, спросом пользовались умные жилеты с подогревом от powerbank, способные согревать до 14 часов от одной батареи. Как правило, самые дорогие покупки в регионах из категории — пальто, зимние куртки и шубы стоимостью от 22 до 115 тысяч рублей.
Доля категории «Одежда и обувь» в локальных и международных продажах маркетплейса занимает порядка 15%. По данным AliExpress, в III квартале 2020 года интерес пользователей к товарам российских брендов из fashion-категории вырос на 35% по сравнению со вторым кварталом этого года.
Популярности российских брендов способствовало объявление августа месяцем российских fashion-брендов: весь месяц AliExpress рассказывал на своих площадках о марках из России. Кроме того, площадка объявила о сотрудничестве с семью российскими дизайнерами, с которыми были созданы лимитированные коллекции одежды и обуви.
Читайте также: Региональные продавцы AliExpress смогут воспользоваться новыми услугами по доставке заказов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 15 ноября 2024
13:15, 04 июля 2024
11:30, 04 июня 2024
18:40, 29 мая 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера ...
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и л...