0/5

Лента Новостей

18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
10:00 Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
Все новости →

Интерес россиян к интернет-покупкам в I полугодии снизился на четверть

Интерес россиян к интернет-покупкам в I полугодии снизился на четверть
время публикации: 11:10  24 июля 2023 года
Россияне в первом полугодии 2023 года совершили покупок в традиционных магазинах и торговых центрах на 26% больше, чем в январе-июне 2022 года, снизив при этом на 25% количество покупок в интернете. К таким выводам пришли эксперты банка Русский стандарт.
Один из главных трендов минувшего полугодия - у россиян вырос интерес к традиционным покупкам в магазинах и торговых центрах. В первом полугодии 2023 года общее число таких платежей выросло на 26% относительно аналогичного периода прошлого года. А количество интернет-покупок, напротив, снизилось на 25%.

Таким образом, 56% всех покупок россиян в первом полугодии 2023 года пришлось на классический торговый эквайринг. Оставшиеся 44% - на онлайн-торговлю.

По данным банка, средний чек одной офлайн-покупки в январе-июне составил 1 312 рублей, в прошлом году он составлял 1 038 рублей.

В тройку категорий-лидеров в первой половине 2023 года вошли: фастфуд со средним чеком в 325 рублей, продовольственные магазины, а также специализированные рынки (378 рублей) и, наконец, супермаркеты (467 рублей).

В онлайне средняя сумма покупки в первом полугодии 2023 года, по данным банка, снизилась и составила 1 299 рублей. Тогда как годом ранее эта сумма составляла 1 490 рублей. В топ-3 категории онлайн-трат в этом году вошли супермаркеты (средний чек 1 445 рублей), активный отдых и развлечения, в том числе прокат спортивного инвентаря (127 рублей) и маркетплейсы (1 631 рубль).

В рамках исследования в эквайринговой сети банка Русский стандарт были изучены количество и средние чеки онлайн- и офлайн-покупок за первое полугодие 2023 и 2022 годов.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Ваш клиент в цифрах: как компании тратят и зарабатывают на постоянных покупателях

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail