Лента Новостей
Все новости →Интернет-магазин "Детский мир" набирает популярность
время публикации: : 26 декабря 2012 года
В 2012 году интернет-магазину www.detmir.ru удалось увеличить свою долю на рынке интернет-торговли детскими товарами на 6,5%. По итогам года доля онлайн-проекта "Детского мира" составила 21,8%, а в списке крупнейших интернет-магазинов, реализующих товары для детей,ритейлер поднялся с третьего места на второе, опередив другие специализированные интернет-магазины. В 2012 году www.detmir.ru вошел в рейтинг «ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России» по версии ИД «Коммерсант».
За 2012-й год количество заказов возросло в несколько раз, а в декабре в интернет-магазине была зафиксирована миллионная покупка.
«В 2012 году "Детский мир" интенсивно развивал направление онлайн-торговли, благодаря чему интернет-магазин значительно увеличил долю рынка. География обслуживания расширилась с 13 до 65 городов страны, скорость доставки заметно возросла, внедрены новые сервисы. В ближайшие месяцы мы планируем расширить зону обслуживания, охватив все города присутствия сети магазинов «Детский мир», - делится планами руководитель управления интернет-торговли сети "Детский мир" Екатерина Ионова.
За 2012-й год количество заказов возросло в несколько раз, а в декабре в интернет-магазине была зафиксирована миллионная покупка.
«В 2012 году "Детский мир" интенсивно развивал направление онлайн-торговли, благодаря чему интернет-магазин значительно увеличил долю рынка. География обслуживания расширилась с 13 до 65 городов страны, скорость доставки заметно возросла, внедрены новые сервисы. В ближайшие месяцы мы планируем расширить зону обслуживания, охватив все города присутствия сети магазинов «Детский мир», - делится планами руководитель управления интернет-торговли сети "Детский мир" Екатерина Ионова.
Читайте также в новостях:
11:55, 30 сентября 2025
15:50, 10 сентября 2025
12:30, 09 сентября 2025
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности