0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Интернет-магазин «Техносила» закрывают

Интернет-магазин «Техносила» закрывают
время публикации: 08:31  31 июля 2017 года
Теги: Техносила
Источник: Ъ
Созданный в 1993 году бренд полностью прекратит свое существование
О том, что бренд «Техносила» полностью прекратит свое существование, рассказали два источника “Ъ” на розничном рынке. По информации одного из них, интернет-магазин tehnosila.ru перестанет работать с 1 августа — его посетители будут перенаправляться на сайт «Эльдорадо». «“Техносила” прекратит свое существование и в офлайне, и в онлайне»,— говорит другой собеседник “Ъ”, не уточняя, когда именно это произойдет. Косвенным подтверждением этой информации является размещенное на сайте «Техносилы» объявление о старте с 1 августа программы замены бонусных карт «Техносила» на карты «Клуб “Эльдорадо”». Сотрудников ритейлера увольняют, команда работает в урезанном составе, часть работников уходит в «М.Видео» или «Эльдорадо», часть — на рынок труда, говорят источники “Ъ”. Гендиректор «Техносилы» Илья Тимченко и представитель «Сафмар» (собственник ритейлера) от комментариев отказались.

Между тем «Сафмар» заявляла, что сохранит интернет-магазин «Техносилы», несмотря на то что офлайн-объекты будут переведены под бренды «М.Видео» или «Эльдорадо» (обе сети также принадлежат «Сафмар»). Ребрендинг должен завершиться к сентябрю в соответствии с заявленным ранее планом, такими сведениями располагает источник “Ъ”, близкий к сети.

Бренд «Техносила» — один из старейших на российском рынке бытовой техники и электроники. Он появился в 1993 году. В том же году начала работу сеть «М.Видео», годом позже — «Эльдорадо».

Сейчас на сайте «Техносилы» указаны лишь пять магазинов в Москве и Подмосковье, на конец 2016 года их было 97. Выручка сети по итогам прошлого года снизилась примерно на 2%, до 15,6 млрд руб. (без НДС), подсчитал гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его данным, оборот офлайн-магазинов за тот период упал на 15%, до 8,9 млрд руб., тогда как онлайн-продажи выросли на 24%, до 6,7 млрд руб.

В структуре онлайн-продаж «Техносилы» почти 2,5 млрд руб. приходилось на E96.ru, который в этом месяце был продан его основателям, продолжает господин Бурмистров. По его оценке, из оставшихся 4,2 млрд руб. более 1 млрд руб. принесли продажи в новых категориях: детские и спортивные товары, товары для дома, мебель и DIY. Таким образом, онлайн-продажи бытовой и компьютерной техники в 2016 году у «Техносилы» были чуть больше 3 млрд руб. Это составляет менее 7% от совокупных онлайн-продаж «М.Видео», «Эльдорадо» и «Техносилы», продолжает глава «Infoline-Аналитики».

«Закрытие интернет-магазина “Техносилы” будет полностью компенсировано ростом онлайн-продаж интернет-магазинов “М.Видео” и “Эльдорадо” во втором полугодии 2017 года»,— считает эксперт.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров отмечает, что сайт «Техносилы» генерирует небольшой, но стабильный трафик: в месяц его посещает около 300 тыс. человек, у «М.Видео» этот показатель составляет порядка 25 млн, у «Юлмарта» — 18 млн. По мнению господина Федорова, на фоне проблем по расчетам с поставщиками закрывать интернет-магазин нелогично: «Разумнее было бы его продать, а стоить он может около 4 млн руб.». В конце июня газета «Деловой Петербург» сообщала, что «Техносила» предупредила поставщиков о невозможности полностью с ними рассчитаться. Для решения проблемы ритейлер предлагал часть долга погасить, вернув товар со складов по себестоимости, а часть — выплатить в рассрочку деньгами со скидкой 30–50%. Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», с начала года к «Техносиле» уже подано 100 исков на общую сумму 435 млн руб. Алексей Федоров подтверждает, что «Техносила» не гасит долг, при этом не отдавая поставщикам их товар.