0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Интернет-магазин «Техносила» закрывают

время публикации: 08:31  31 июля 2017 года
Теги: Техносила
Источник: Ъ
Созданный в 1993 году бренд полностью прекратит свое существование
О том, что бренд «Техносила» полностью прекратит свое существование, рассказали два источника “Ъ” на розничном рынке. По информации одного из них, интернет-магазин tehnosila.ru перестанет работать с 1 августа — его посетители будут перенаправляться на сайт «Эльдорадо». «“Техносила” прекратит свое существование и в офлайне, и в онлайне»,— говорит другой собеседник “Ъ”, не уточняя, когда именно это произойдет. Косвенным подтверждением этой информации является размещенное на сайте «Техносилы» объявление о старте с 1 августа программы замены бонусных карт «Техносила» на карты «Клуб “Эльдорадо”». Сотрудников ритейлера увольняют, команда работает в урезанном составе, часть работников уходит в «М.Видео» или «Эльдорадо», часть — на рынок труда, говорят источники “Ъ”. Гендиректор «Техносилы» Илья Тимченко и представитель «Сафмар» (собственник ритейлера) от комментариев отказались.

Между тем «Сафмар» заявляла, что сохранит интернет-магазин «Техносилы», несмотря на то что офлайн-объекты будут переведены под бренды «М.Видео» или «Эльдорадо» (обе сети также принадлежат «Сафмар»). Ребрендинг должен завершиться к сентябрю в соответствии с заявленным ранее планом, такими сведениями располагает источник “Ъ”, близкий к сети.

Бренд «Техносила» — один из старейших на российском рынке бытовой техники и электроники. Он появился в 1993 году. В том же году начала работу сеть «М.Видео», годом позже — «Эльдорадо».

Сейчас на сайте «Техносилы» указаны лишь пять магазинов в Москве и Подмосковье, на конец 2016 года их было 97. Выручка сети по итогам прошлого года снизилась примерно на 2%, до 15,6 млрд руб. (без НДС), подсчитал гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его данным, оборот офлайн-магазинов за тот период упал на 15%, до 8,9 млрд руб., тогда как онлайн-продажи выросли на 24%, до 6,7 млрд руб.

В структуре онлайн-продаж «Техносилы» почти 2,5 млрд руб. приходилось на E96.ru, который в этом месяце был продан его основателям, продолжает господин Бурмистров. По его оценке, из оставшихся 4,2 млрд руб. более 1 млрд руб. принесли продажи в новых категориях: детские и спортивные товары, товары для дома, мебель и DIY. Таким образом, онлайн-продажи бытовой и компьютерной техники в 2016 году у «Техносилы» были чуть больше 3 млрд руб. Это составляет менее 7% от совокупных онлайн-продаж «М.Видео», «Эльдорадо» и «Техносилы», продолжает глава «Infoline-Аналитики».

«Закрытие интернет-магазина “Техносилы” будет полностью компенсировано ростом онлайн-продаж интернет-магазинов “М.Видео” и “Эльдорадо” во втором полугодии 2017 года»,— считает эксперт.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров отмечает, что сайт «Техносилы» генерирует небольшой, но стабильный трафик: в месяц его посещает около 300 тыс. человек, у «М.Видео» этот показатель составляет порядка 25 млн, у «Юлмарта» — 18 млн. По мнению господина Федорова, на фоне проблем по расчетам с поставщиками закрывать интернет-магазин нелогично: «Разумнее было бы его продать, а стоить он может около 4 млн руб.». В конце июня газета «Деловой Петербург» сообщала, что «Техносила» предупредила поставщиков о невозможности полностью с ними рассчитаться. Для решения проблемы ритейлер предлагал часть долга погасить, вернув товар со складов по себестоимости, а часть — выплатить в рассрочку деньгами со скидкой 30–50%. Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», с начала года к «Техносиле» уже подано 100 исков на общую сумму 435 млн руб. Алексей Федоров подтверждает, что «Техносила» не гасит долг, при этом не отдавая поставщикам их товар.