0/5

Лента Новостей

16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославе (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Интернет-магазины могут отказаться от бесплатной доставки

Интернет-магазины могут отказаться от бесплатной доставки
время публикации: 16:16  29 ноября 2014 года
Серьезно повлиять на цены курьерских служб и онлайн-магазинов может введение платы за проезд по МКАД и ТТК, сообщает газета «Известия».

По словам президента Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александра Иванова, ценовая политика может сразу же поменяться в тех интернет-магазинах, которые организуют доставку своих товаров в день заказа. При этом существенная часть ритейлеров, предлагающих услугу бесплатной доставки, по объективным причинам откажется от нее.

Напомним, на днях стало известно, что московские власти планируют ввести плату за проезд  автомобилей по ТТК и МКАД. Минимальная плата, по данным издания, может составить около 200 рублей за одну поездку и от 400 до 600 — за неограниченное количество поездок в течение дня. При этом льгот не будет.
По мнению главы департамента транспорта и заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, эта инициатива болезненна для онлайн-рынка, так как почти все интернет-магазины имеют складские помещения и офисы за МКАД.