0/5

Новости сегодня

17:40 Lamoda запустила услугу онлайн-подбора гардероба
17:20 Роскачество проверило минеральную воду
16:35 Чистая прибыль PepsiCo уменьшилась на 4,9% за 9 месяцев
15:59 «Азбука вкуса» и Genotek разработали сервис подбора продуктов на основе генетической предрасположенности
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
15:30 Сергей Собянин обязал московские компании перевести на удалёнку 30% сотрудников
15:15 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Больше половины купленных смартфонов используют для платежей
14:45 Какой кофе предпочитают россияне — исследование
14:20 Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
14:07 ВЭБ.РФ и Wildberries договорились о стратегическом партнёрстве в рамках развития Urban tech
13:52 Facebook объединит Messenger и чат Instagram
13:29 «Максидом» выкупил гипермаркеты Castorama за 7,4 млрд руб
12:50 «Пятёрочка» выделила полку с полезным питанием
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
12:25 Каждый пятый работодатель планирует повысить зарплату сотрудникам до конца года
12:05 Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы
11:44 Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств
11:25 Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
10:59 «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах
10:44 Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»
10:25 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
Все новости →
Интернет-магазины получили в июле-сентябре на 18% больше заказов

Интернет-магазины получили в июле-сентябре на 18% больше заказов

Интернет-магазины получили в июле-сентябре на 18% больше заказов
Аналитики партнерской сети ePN зафиксировали рост показателей российского рынка e-commerce в 3 квартале 2019 года.
По данным ePN, в третьем квартале 2019 года количество заказов, совершенных в интернет-магазинах, выросло в среднем на 18%. Помимо этого, можно отметить снижение среднего чека покупки — более чем на 6%. Жители страны с каждым месяцем совершают покупки все чаще, но стоимость товаров все меньше. Общий объем рынка за 3 месяца составил около 400 млрд рублей.

Что касается темпов роста рынка, заметный рост наблюдается у одного из лидеров, крупнейшего в России онлайн-ритейлера Wildberries. По данным самой площадки, по итогам третьего квартала 2019 года ее оборот увеличился на 92%, до 55 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А число покупателей маркетплейса увеличилось в два раза. 

Всего за 3 квартал 2019 года партнерская сеть ePN привлекла более 1,7 млн пользователей на сайты рекламодателей, из них 1,5 млн — пользователи кэшбэк-сервиса Backit. Самым посещаемым месяцем оказался сентябрь —  около 600 тысяч уникальных пользователей. С июля по сентябрь компания выплатила более 240 млн рублей кэшбэка и 135 млн рублей вебмастерских вознаграждений.

Повышенная активность в 3 квартале связана с наступлением нового сезона, который требует обновления гардероба и сопутствующих товаров, а также с ежегодной августовской распродажей на сайте AliExpress.

Екатерина Донцова (Солягина), операционный директор партнерской сети ePN (e-Commerce Partners Network), комментирует: «Третий квартал 2019 года оказался продуктивным как для нашей компании, так и для рынка электронной коммерции в целом. Рынок e-commerce продолжает набирать обороты и сезонность как таковая меньше влияет на покупательскую активность. Об этом говорят рост количества заказов и объема рынка. Так, для рекламодателей более прибыльным стал именно третий квартал 2019 года — наша партнерская сеть принесла им на 14,3% больше оборота,по сравнению со вторым кварталом этого же года».

Читайте также: Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:50  22 октября 2019 года
Теги: онлайн-торговля, e-commerce


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит