0/5

Новости сегодня

17:50 Каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка
17:25 Московские магазины одежды и обуви теряют покупателей
17:00 ФАС может оштрафовать «Билайн» за ненадлежащую рекламу интернета
16:35 Четверть магазинов с табачным ассортиментом продает сигареты с маркировкой
Почему растет текучка? Основные факторы увольнения сотрудников
16:10 Акционер «Рольфа» раскрыл детали плана по продаже бизнеса
15:45 В Хабаровске открыт ТРК BROSKO Mall
15:20 Сбербанк начислит бонусы «Спасибо» за покупки по QR-коду
14:55 Российские IT-компании смогут сэкономить на сделках с иностранными партнерами
Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки
14:30 Ольга Бузова регистрирует товарные знаки для продажи алкогольных напитков
14:05 В разработке продуктовой линейки Yummy United сети «Магнит» примут участие дети
13:40 75% миллениалов отказываются от магазинов в пользу онлайн-шопинга
13:15 Исследование: четверть россиян не довольны питанием в течение рабочего дня
Честно о жестких переговорах
12:50 Совет директоров «Магнита» рекомендовал дивиденды за 9 месяцев в 147,19 рубля на акцию
12:25 Число кредитов, выданных Райффайзенбанком в городах без отделений, выросло в 6 раз
12:00 Акции «Яндекса» растут на фоне новостей об изменении структуры управления компанией
11:35 Почта России и банк ВТБ увеличивают логистические мощности в Перми
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
11:10 Роскачество проверило разделение молочных полок в магазинах
10:40 В России предложили сократить время продажи алкоголя
10:15 АФК «Система» и РКИФ продадут 20% акций «Детского мира»
09:50 «Газпром-медиа» запустил собственный бренд энергетических напитков
Все новости →

Оборот Wildberries вырос на 92% в третьем квартале 2019 года

Оборот Wildberries вырос на 92% в третьем квартале 2019 года
В ТОП-10 самых популярных товаров на Wildberries вошли беспроводные наушники, роботы-пылесосы, фитнес-браслеты, смартфоны и другие товары.
Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries представил результаты третьего квартала и девяти месяцев 2019 года. Оборот площадки в третьем квартале 2019 года увеличился на 92%, до 55 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи за первые девять месяцев 2019 года выросли на 84% и достигли 140 млрд руб. 

Наиболее высокими темпами в третьем квартале 2019 года оборот рос в таких категориях, как садовая техника (+795%), продукты питания (+740%), инструменты (+674%), оргтехника (+581%), зоотовары (+555%), электроника (+548%), хозяйственные товары (+374%), канцелярские товары (+310%), садовый инвентарь (+299%) и автомобильные товары (+296%).

В ТОП-10 самых популярных товаров на Wildberries вошли беспроводные наушники, роботы-пылесосы, фитнес-браслеты, смартфоны, эпиляторы, телевизоры, подгузники, туши для ресниц, наборы ножей и электрические грили. 

Значительный рост продаж в третьем квартале 2019 года отмечен в республике Карелии (+205%), Ленинградской (+178%), Липецкой (+112%), Новгородской (+110%) и Московской (+108%) областях. 

Число покупателей с июля по сентябрь 2019 года увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Большая часть клиентов (87%) предпочла курьерской доставке получение заказов в пунктах выдачи. 

«Мы продолжаем привлекать новых партнеров на Wildberries: их число выросло на 40% по сравнению со вторым кварталом и достигло 15 тыс., из них 9 тыс. – представители малого и среднего бизнеса. В сентябре мы приступили к сотрудничеству с самозанятыми гражданами – благодаря этому шагу все больше предпринимателей смогут начать свой бизнес на Wildberries, а мы – расширим пул наших партнеров и нарастим ассортимент за счет эксклюзивной продукции», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

В третьем квартале 2019 года на Wildberries появились новые международные бренды. В категории «товары для детей» стартовали продажи продукции от брендов Mothercare и Silver Cross, в категории «товары для красоты» – L'Occitane, Erborian, Redken brews. Портфель брендов в категории «Одежда и обувь» пополнился такими марками, как Marks&Spencer, Carlo Pazolini и Steve Madden. Wildberries продолжает развивать линейку премиальных товаров, среди новинок – Baldinini, Cavalli Class, Blumarine, Sergio Tacchini. 

Всего за три месяца число брендов в интернет-магазине выросло на 5 тыс., до 25 тыс. штук. Помимо одежды, обуви и товаров для красоты, на Wildberries также расширен ассортимент товаров для дома DIY, электроинструментов, электроники, продуктов питания, детских товаров, одежды и обуви.  

Wildberries продолжает развивать собственную сеть пунктов выдачи заказов с удобными примерочными кабинами. За 9 месяцев 2019 года число ПВЗ выросло на 2,6 тыс. точек до 5,5 тыс. штук во всех 5 странах присутствия. До конца года Wildberries планирует увеличить сеть, как минимум, еще на 1,5 тыс., до 7 тыс. точек. 

Читайте также: Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми россиянами
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:30  09 октября 2019 года
Теги: Wildberriesru, онлайн-продажи


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Маркетинговые иссследования_b2b