0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Интернет-магазины жалуются на помехи для работы курьеров и поставщиков

время публикации: 13:40  03 апреля 2020 года
Трудности на рынке онлайн-торговли происходят на фоне повышенного интереса россиян к удаленному заказу продуктов и еды.
Участники рынка онлайн-торговли обеспокоены действиями региональных властей в условиях режима повышенной готовности и самоизоляции на фоне пандемии. Об этом рассказали несколько собеседников в крупных компаниях и объединениях. По словам одного из них, в ряде регионов в последние дни были случаи задержания или остановки курьеров.

По словам источника в одном из крупных онлайн-ритейлеров, грузовые автомобили поставщиков, которые везут непродовольственные товары на распределительные склады, останавливают на границах регионов.

Это связано с тем, что офлайн-ритейл, торгующий этой категорией, должен приостановить работу, тогда как онлайн-ритейл, исходя из распоряжения правительства, может работу продолжать. Однако часто апелляция к документу остается бесполезной, отмечают на рынке. По его словам, наиболее болезненны подобные остановки на юге страны и в Центральном федеральном округе. Также представители бизнеса жалуются на принудительное закрытие пунктов выдачи заказов.

Один из источников отметил: «В ПВЗ в разных регионах творится кошмар, их силовым образом закрывают, курьеров задерживают».

Во многих регионах останавливают курьеров и транспорт, не дают работать складам и распределительным центрам, подтвердил президент АКИТ (объединяет Wildberries, «Ситилинк», «М.Видео», Ozon и др.) Артем Соколов.

Регионы по-своему интерпретируют распоряжение правительства от 27 марта, разрешающее работу дистанционной торговли, объяснил он.

Артем Соколов сказал: «Вопрос необходимо вынести на уровень Правительства. Во-первых, утвердить единую форму пропуска для курьеров и поставщиков и понятную процедуру его получения. Во-вторых, еще раз дать разъяснение регионам, что дистанционная торговля разрешена, в том числе непродовольственными товарами, не только из списка первой необходимости».

АКИТ известно по крайней мере о 2 тыс. случаев за последние дни, когда «создавались помехи работе курьеров и поставщиков». Проблемы характерны почти для всех регионов страны, их практически нет только в Москве, Московской области, Новгородской области и на Чукотке, добавил А. Соколов.

Источник: Коммерсант

Читайте также: Исследование: Рестораны оперативно развивают доставку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail