0/5

Лента Новостей

16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

Интернет-ритейлеры переходят в режим офлайн

Интернет-ритейлеры переходят в режим офлайн
время публикации: 10:23  18 августа 2015 года
Теги: Wikimart, KupiVIP
Российский интернет-ритейлер Wikimart открыл в Москве свой первый офлайн-магазин. В сентябре откроется первый магазин еще одного онлайн-игрока – KupiVIP. Эксперты подчеркивают, что сейчас достаточно благоприятное время для того, чтобы «пощупать» традиционную розницу.

Около станции метро «Павелецкая» в здании бывшего «Форум Холла» открылся Wikimart-центр, объединяющий в себе склад и магазин. Здесь установлены терминалы для заказа, примерочные, кассы, пункты выдачи товаров и т.д. Большая часть остальных площадей – складские, где хранится более 10 тыс. товарных наименований в 73 категориях (мебель, одежда, ювелирные украшения, электроника, детские товары и др. – собственные товары ритейлера). Они будут выдаваться через 5 минут после заказа, еще 90 тыс. товаров – на следующий день.

Как отметил руководитель направления «Электронная коммерция» Itella в России Дмитрий Лобанов, «открывая офлайн точки продаж игроки рынка пытаются повлиять на степень лояльности своих покупателей. Офлайн-магазин имеет одно неоспоримое преимущество – каждый может прийти и потрогать товар, после чего принять решение о покупке, будучи уверенным в его пригодности. Для интернет-магазина это еще один канал общения с клиентом». 

Ранее представители Wikimart сообщали о расширении своих каналов связи с клиентами. В настоящий момент также запускает сеть Wikimart-экспрессов – собственных пунктов заказа и выдачи товаров. «Было бы недальновидно с нашей стороны продолжать развиваться в онлайне, игнорируя возможности офлайн-присутствия. У компании есть партнерские пункты выдачи, но их уже недостаточно», - прокомментировал генеральный директор Wikimart Андрей Кленин.

В целом, для выхода в офлайн интернет-ритейлеры нашли достаточно благоприятное время: «По моим прогнозам, вряд ли количество точек офлайн продаж у онлайн игроков будет сопоставимо с количеством точек сетей традиционной розницы. Кроме того, необходимо отметить, что в текущей экономической ситуации – можно заключить договор на аренду коммерческой недвижимости на выгодных условиях. Поэтому момент представляется вполне благоприятным для открытия магазина», - подчеркивает Дмитрий Лобанов.

Готовится к открытию своего первого офлайн-магазина и интернет-ритейлер KupiVIP. Магазин компании откроется 3 сентября 2015 года на первом этаже московского торгового центра «Гагаринский». Здесь будут представлены линейки как премиальных, так и массовых брендов, включая Calvin Klein, Patrizia Pepe, Baldinini, Fabi, Gucci, Furla, Armani, Armani Jeans, Loriblu. «В будущем выиграют наиболее клиентоориентированные ритейлеры, то есть предоставляющие потребителям максимально комфортный процесс покупки. Соответственно, в ближайшие годы трендом станет синергия многоканальных продаж, когда, например, товар можно выбрать в интернете, а забрать в офлайн-магазине, или вернуть в офлайн свой заказ, сделанный в онлайн-магазине. Уже сейчас Zara и Love Republic успешно пользуются данной стратегией. Такая концепция позволяет как удешевить логистику, так и привлечь больше клиентов в офлайн-магазины», - отметил руководитель направления B2C DPD в России Евгений Данилик.