0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Интернет-ритейлеры переходят в режим офлайн

Интернет-ритейлеры переходят в режим офлайн
время публикации: 10:23  18 августа 2015 года
Теги: Wikimart, KupiVIP
Российский интернет-ритейлер Wikimart открыл в Москве свой первый офлайн-магазин. В сентябре откроется первый магазин еще одного онлайн-игрока – KupiVIP. Эксперты подчеркивают, что сейчас достаточно благоприятное время для того, чтобы «пощупать» традиционную розницу.

Около станции метро «Павелецкая» в здании бывшего «Форум Холла» открылся Wikimart-центр, объединяющий в себе склад и магазин. Здесь установлены терминалы для заказа, примерочные, кассы, пункты выдачи товаров и т.д. Большая часть остальных площадей – складские, где хранится более 10 тыс. товарных наименований в 73 категориях (мебель, одежда, ювелирные украшения, электроника, детские товары и др. – собственные товары ритейлера). Они будут выдаваться через 5 минут после заказа, еще 90 тыс. товаров – на следующий день.

Как отметил руководитель направления «Электронная коммерция» Itella в России Дмитрий Лобанов, «открывая офлайн точки продаж игроки рынка пытаются повлиять на степень лояльности своих покупателей. Офлайн-магазин имеет одно неоспоримое преимущество – каждый может прийти и потрогать товар, после чего принять решение о покупке, будучи уверенным в его пригодности. Для интернет-магазина это еще один канал общения с клиентом». 

Ранее представители Wikimart сообщали о расширении своих каналов связи с клиентами. В настоящий момент также запускает сеть Wikimart-экспрессов – собственных пунктов заказа и выдачи товаров. «Было бы недальновидно с нашей стороны продолжать развиваться в онлайне, игнорируя возможности офлайн-присутствия. У компании есть партнерские пункты выдачи, но их уже недостаточно», - прокомментировал генеральный директор Wikimart Андрей Кленин.

В целом, для выхода в офлайн интернет-ритейлеры нашли достаточно благоприятное время: «По моим прогнозам, вряд ли количество точек офлайн продаж у онлайн игроков будет сопоставимо с количеством точек сетей традиционной розницы. Кроме того, необходимо отметить, что в текущей экономической ситуации – можно заключить договор на аренду коммерческой недвижимости на выгодных условиях. Поэтому момент представляется вполне благоприятным для открытия магазина», - подчеркивает Дмитрий Лобанов.

Готовится к открытию своего первого офлайн-магазина и интернет-ритейлер KupiVIP. Магазин компании откроется 3 сентября 2015 года на первом этаже московского торгового центра «Гагаринский». Здесь будут представлены линейки как премиальных, так и массовых брендов, включая Calvin Klein, Patrizia Pepe, Baldinini, Fabi, Gucci, Furla, Armani, Armani Jeans, Loriblu. «В будущем выиграют наиболее клиентоориентированные ритейлеры, то есть предоставляющие потребителям максимально комфортный процесс покупки. Соответственно, в ближайшие годы трендом станет синергия многоканальных продаж, когда, например, товар можно выбрать в интернете, а забрать в офлайн-магазине, или вернуть в офлайн свой заказ, сделанный в онлайн-магазине. Уже сейчас Zara и Love Republic успешно пользуются данной стратегией. Такая концепция позволяет как удешевить логистику, так и привлечь больше клиентов в офлайн-магазины», - отметил руководитель направления B2C DPD в России Евгений Данилик.