0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Интернет-торговле Казахстана не хватает качественных складских помещений

Интернет-торговле Казахстана не хватает качественных складских помещений
время публикации: 10:20  28 ноября 2023 года
Image by lifeforstock on Freepik
Компания Data Insight и Cross Insights опубликовали исследование «Логистика интернет-торговли Казахстана 2023». Эксперты оценивают рынок логистики для интернет-торговли в Республике в 134,9 млрд тенге или 20 млрд рублей по средневзвешенному курсу 2022 года.
Аналитики отмечают, что интернет-торговля Казахстана достаточно молода, однако, во многом уже опережает мировые тренды. Продажи в рассрочку здесь стали мейнстримом, когда мода на BNPL ещё не пришла в Европу и США. Ведущим местным игроком выступаем маркетплейс Kaspi.

«В Казахстане самый перспективный в СНГ рынок интернет-торговли. У него колоссальный потенциал для динамичного развития, и сейчас отрасль растёт быстрее, чем в соседних странах. Здесь живет около 20 миллионов человек и более 17 из них пользуются интернетом (89%). На этот рынок активно заходят российские продавцы, развиваются местные и зарубежные маркетплейсы. Казахстан входит в таможенный союз, что значительно упрощает логистику между странами и снижает себестоимость перевозок», - комментирует Михаил Конев, руководитель направления Boxberry в СНГ.

Между тем, Казахстан испытывает определенные инфраструктурные сложности. В стране хорошая ситуация с курьерской доставкой, относительно неплохо с магистралями, а также заметен рост пунктов выдачи заказов, но пока проблема со складами.

В Казахстане имеется более 1,3 млн кв. м качественных складских помещений. Доля вакантных площадей – 1%. Это указывает на высокий спрос на качественные помещения и одновременно на ограниченное добавление новых площадей на рынок.

Таким образом, у рынка есть запрос на инвестиции, но локальные игроки пока недостаточно активны. В свою очередь международные игроки заняли выжидательную позицию из-за санкционных и геополитических резонов. Однако российские компании, прежде всего маркетплейсы, начинали активное развитие в республике.

Читайте также:

Ozon запустил рассрочку для покупателей в Казахстане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail