Лента Новостей
Все новости →Интернет в США обогнал телевидение по доходам от рекламы
время публикации: 18:46 11 апреля 2014 года
В 2013 году объём рынка интернет-рекламы в США составил $42,8 млрд – на $2,7 млрд больше рынка телерекламы.
Такие данные содержатся в исследовании Interactive Advertising Bureau (IAB), проведённом совместно с PricewaterhouseCoopers, сообщает Slon.ru. Интернет-реклама за 2013 год показала рост в 17% – гораздо быстрее рынка. Максимально быстро растёт реклама в мобильных приложениях и видеороликах: за год мобильная реклама выросла на 110% до $7 млрд. Доходы от баннерной рекламы увеличились на 7% до $12,8 млрд, от поисковой – на 9% до $18,36 млрд.
Также исследование показало, что вновь набирает популярность реклама на радио и хороший доход приносит реклама в кабельных ТВ-сетях.
Читайте также в новостях:
17:00, 04 июля 2025
17:00, 26 июня 2025
11:30, 04 мая 2025
19:30, 09 апреля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...