0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Inventive Retail Group объявляет о начале сотрудничества с Xiaomi

время публикации: 10:30  15 июля 2020 года
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов потребительских товаров ведущих мировых производителей, объявляет о начале сотрудничества с компанией Xiaomi. В портфеле сетей Inventive Retail Group появится новая монобрендовая сеть Xiaomi.
22 июля 2020 года в ТРЦ FORT Отрадное (бывший «Золотой Вавилон Отрадное») откроется первый магазин Xiaomi группы компаний Inventive Retail Group. Площадь магазина 75 м2. В магазине представлен широкий ассортимент бренда Xiaomi. Это смартфоны, планшеты, ноутбуки, носимые устройства, такие как часы и браслеты, а также различные аксессуары. 

Компания Xiaomi начала свою деятельность в 2010 году с разработки Android-прошивки MIUI для смартфонов, после чего переключилась на создание электроники. Первый смартфон Mi 1 появился в 2011 году и превзошел многих конкурентов по своим характеристикам и цене. С тех пор компания Xiaomi набрала огромное количество фанатов и поклонников.

С каждым годом компания расширяет свой ассортимент, выпуская новую продукцию, учитывая рынок и пожелания своих пользователей, приобретая все большее количество фанатов.

На данный момент компания выпускает широкий ряд моделей смартфонов, телевизоров, фитнес браслетов, внешних аккумуляторов и других популярных устройств. Все они будут представлены в новом магазине Xiaomi, который открывает Inventive Retail Group.

Юй Мань, глава Xiaomi в России и СНГ: «Несмотря на то, что Xiaomi удалось добиться сенсационных успехов в области онлайн-продаж, не менее серьезное внимание мы уделяем и офлайн-сегменту. Мы рады, что благодаря открывающимся новым магазинам наши пользователи имеют возможность лично ознакомиться с продукцией Xiaomi и сделать правильный выбор. Мы ценим сотрудничество с Inventive Retail Group за возможность стать еще ближе к нашим покупателям».

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group:«Мы являемся профессионалами в развитии  монобрендовых сетей на рынке России. Накопленный в разных сегментах рынка опыт позволяет нам с оптимизмом оценивать перспективы развития новой сети в портфеле нашей компании. Высокотехнологичные и доступные продукты Xiaomi и растущий интерес потребителей к ним вселяет в нас уверенность в нашем дальнейшем плодотворном сотрудничестве и развитии монобрендовой сети Xiaomi компанией Inventive Retail Group».

Inventive Retail Group планирует открыть до 60 магазинов Xiaomi в России. Это будут магазины в торговых центрах с наиболее выгодными для бренда расположением. Персонал магазинов прошел обучение и тренинги в учебных центрах Xiaomi и профессионально подготовлен для предоставления всесторонних консультаций покупателям сети. 

New Retail