0/5

Лента Новостей

16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Inventive Retail Group расширит сеть магазинов Samsung на фоне бойкота других ритейлеров

время публикации: 13:34  16 сентября 2015 года
Теги: Samsung
Inventive Retail Group объявила о планах по расширению сети фирменных магазинов Samsung. После бойкота «Связного» и «Евросети» южнокорейский производитель также планирует открытие 100 монобрендовых магазинов в России.
Inventive Retail Group, объединяющая сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, намерена открыть до 15 фирменных магазинов в период до конца 2015 года, а также в течение следующего. На сегодня компания управляет 74 магазинами сети Samsung по всей России. 

  Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:

«На протяжении четырех лет компания Samsung является нашим стратегическим партнером. Мы наблюдаем растущий спрос потребителей на продукцию Samsung.  В течение последних двух лет количество сервисных обращений в среднем составляет менее 1%, что говорит о высоком качестве продукции и серьезном подходе компании к обслуживанию клиентов. В этой связи мы приняли логичное решение о расширении сети брендовых магазинов. Мы рассчитываем на дальнейшее развитие нашего сотрудничества по всей России».


  Аркадий Граф, глава Samsung Mobile в России:

«Линейка устройств семейства Samsung Galaxy регулярно расширяется и мы рады, что новые модели смартфонов вызвали интерес у потребителей. Растущий спрос и стабильный рост доли на рынке – мощный стимул для нас, чтобы развивать фирменные розничные магазины и обширную сеть сервисных центров. Мы также предлагаем VIP-сервис для владельцев флагманских устройств Samsung, который гарантирует индивидуальный подход в решении любых вопросов, помощь высококвалифицированных специалистов службы технической поддержки и множество дополнительных преимуществ для владельцев техники Samsung».

В конце июня "Связной", "Евросеть", а также розничные сети основных партнеров компании "Мегафона" и "Вымпелкома" прекратили закупки смартфонов Samsung из-за большой доли бракованных товаров. 

После того, как Samsung лишился крупных каналов сбыта своей техники, компания решила открыть собственные торговые точки по всей России. В Москве, Санкт-Петербурге и других городах появятся около 100 новых монобрендовых магазинов площадью 30-40 кв. м.

Сейчас также ведутся споры вокруг исковых требований «Евросети» выплатить компенсацию в 150 млн руб. за бракованные устройства.