0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Inventive Toys в коллаборации с сетью магазинов «Мир Кубиков» запускают собственную линейку конструкторов

Inventive Toys в коллаборации с сетью магазинов «Мир Кубиков» запускают собственную линейку конструкторов
время публикации: 13:35  14 ноября 2023 года
Фото: пресс-службы Inventive Retail Group
Дистрибутор детских игрушек Inventive Toys и сеть магазинов «Мир Кубиков», входящие в группу Inventive Retail Group, запускают продажи российского бренда Brick Labs. Это собственная торговая марка, под которой будут выпускаться конструкторы для детей и взрослых.
Первая серия конструкторов Brick Labs посвящена сюжетам сказок: «Баба Яга», «Морозко», «Ночь перед Рождеством», «Кощей Бессмертный» и будет эксклюзивно продаваться в сети магазинов «Мир Кубиков».

Серия Brick Labs «Cказки» выпущена по мотивам сюжетов художника-иллюстратора Артема Бизяева и при его поддержке. Для доработки моделей и обеспечения прочности и надежности сборки были привлечены дополнительно технические специалисты – эксперты в 3D-конструировании. Техническим воплощением проекта от идеи до производства занимался дистрибутор и производитель Inventive Toys, а маркетинговую и продуктовую экспертизу в конструкторах обеспечили сотрудники сети «Мир Кубиков».

«Я горжусь тем, что наша компания сделала шаг в сторону производства и занимается развитием продукции под собственной маркой в различных категориях, включая теперь и конструкторы. Уверен, что идеи и сюжеты Brick Labs понравятся российскому потребителю», - комментирует Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group», - комментирует Тихон Смыков, президент и управляющий партнер Inventive Retail Group.

Переработка концептов художника началась осенью 2022 года, а первые готовые наборы поступили на склад 1 ноября 2023 года. Процесс разработки конструкторов состоит из многих этапов: эскиз, конструкция, анализ устойчивости, собираемости, отрисовка героев, сборка первых моделей, доработка конструкции, разработка и изготовление пресс-форм на недостающие детали, составление инструкций, разработка дизайна упаковки, изготовление и контроль. 

Особое внимание было уделено безопасности использования наборов. Детали конструкторов отливаются из прочного и яркого ABS-пластика, который устойчив к износу, химически инертен и не выделяет вредных веществ. Все материалы и сами конструкторы соответствуют требованиям российского законодательства.

«Мы рады первыми на рынке запустить продажи нового бренда конструкторов Brick Labs и представить нашему клиенту серию «Сказки». Для презентации и продвижения продукции мы использовали весь накопленный нами при сотрудничестве с компанией LEGO опыт. В поддержку этого важного для нас события Мир Кубиков запускает рекламную кампанию «Связанные истории», а магазины сети получили особое сказочное оформление», - отмечает Мария Голенкова, вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям Inventive Retail Group, управляющая сетью «Мир Кубиков».

Читайте также:

Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail