0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Inventive Toys впервые привезет в Россию робо-игрушки ZURU

время публикации: 19:05  17 февраля 2022 года
Компания Inventive Toys займется дистрибуцией в Россию и страны СНГ детских игрушек новозеландского производителя ZURU. Игрушки стали популярными во всем мире.
В линейку брендов для России и СНГ войдут Metal Machines, Robo Alive, Pets Alive, Sparkle Girlz и Coco Surprise. 

ZURU основана в 2003 году и считается пионером в создании реалистичных высокотехнологичных робо-игрушек. Inventive Toys и ZURU подписали договор о сотрудничестве в начале 2022 года. Согласно ему, Inventive Toys будет эксклюзивно дистрибутировать детские игрушки в России, Казахстане, Белоруссии, Армении, Киргизии.

Сейчас ZURU уже представлена более чем в 120 странах.

По данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), объем рынка детских товаров в России в 2021 году составил 840 млрд руб., из них 190 млрд руб. пришлось на рынок детских игрушек (21,5% в структуре продаж). Эксперты исследовательского агентства NPD Group посчитали, что в 2021 году российский рынок детских игрушек вырос на 5%, где Zuru занял 11-е место с ростом в 38%. По данным Inventive Toys, товарооборот компании в 2021 году составил 2,8 млрд руб.

Inventive Toys будет поставлять товары в детские федеральные сети, онлайн-магазины, продовольственные сети, магазины «у дома» и АЗС. Всего Inventive Toys дистрибутирует игрушки более чем 850 партнерам в 90 городах России и стран СНГ. Брендированные площадки ZURU появятся и на крупнейших онлайн-площадках, таких как «Яндекс», Ozon, Wildberries, Aliexpress.

Читайте также: ЦРПТ: Маркировка не вызовет роста цен на игрушки и электронику

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail