0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Inventive Toys впервые привезет в Россию робо-игрушки ZURU

время публикации: 19:05  17 февраля 2022 года
Компания Inventive Toys займется дистрибуцией в Россию и страны СНГ детских игрушек новозеландского производителя ZURU. Игрушки стали популярными во всем мире.
В линейку брендов для России и СНГ войдут Metal Machines, Robo Alive, Pets Alive, Sparkle Girlz и Coco Surprise. 

ZURU основана в 2003 году и считается пионером в создании реалистичных высокотехнологичных робо-игрушек. Inventive Toys и ZURU подписали договор о сотрудничестве в начале 2022 года. Согласно ему, Inventive Toys будет эксклюзивно дистрибутировать детские игрушки в России, Казахстане, Белоруссии, Армении, Киргизии.

Сейчас ZURU уже представлена более чем в 120 странах.

По данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), объем рынка детских товаров в России в 2021 году составил 840 млрд руб., из них 190 млрд руб. пришлось на рынок детских игрушек (21,5% в структуре продаж). Эксперты исследовательского агентства NPD Group посчитали, что в 2021 году российский рынок детских игрушек вырос на 5%, где Zuru занял 11-е место с ростом в 38%. По данным Inventive Toys, товарооборот компании в 2021 году составил 2,8 млрд руб.

Inventive Toys будет поставлять товары в детские федеральные сети, онлайн-магазины, продовольственные сети, магазины «у дома» и АЗС. Всего Inventive Toys дистрибутирует игрушки более чем 850 партнерам в 90 городах России и стран СНГ. Брендированные площадки ZURU появятся и на крупнейших онлайн-площадках, таких как «Яндекс», Ozon, Wildberries, Aliexpress.

Читайте также: ЦРПТ: Маркировка не вызовет роста цен на игрушки и электронику

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail