0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Inventive Toys впервые привезет в Россию робо-игрушки ZURU

время публикации: 19:05  17 февраля 2022 года
Компания Inventive Toys займется дистрибуцией в Россию и страны СНГ детских игрушек новозеландского производителя ZURU. Игрушки стали популярными во всем мире.
В линейку брендов для России и СНГ войдут Metal Machines, Robo Alive, Pets Alive, Sparkle Girlz и Coco Surprise. 

ZURU основана в 2003 году и считается пионером в создании реалистичных высокотехнологичных робо-игрушек. Inventive Toys и ZURU подписали договор о сотрудничестве в начале 2022 года. Согласно ему, Inventive Toys будет эксклюзивно дистрибутировать детские игрушки в России, Казахстане, Белоруссии, Армении, Киргизии.

Сейчас ZURU уже представлена более чем в 120 странах.

По данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), объем рынка детских товаров в России в 2021 году составил 840 млрд руб., из них 190 млрд руб. пришлось на рынок детских игрушек (21,5% в структуре продаж). Эксперты исследовательского агентства NPD Group посчитали, что в 2021 году российский рынок детских игрушек вырос на 5%, где Zuru занял 11-е место с ростом в 38%. По данным Inventive Toys, товарооборот компании в 2021 году составил 2,8 млрд руб.

Inventive Toys будет поставлять товары в детские федеральные сети, онлайн-магазины, продовольственные сети, магазины «у дома» и АЗС. Всего Inventive Toys дистрибутирует игрушки более чем 850 партнерам в 90 городах России и стран СНГ. Брендированные площадки ZURU появятся и на крупнейших онлайн-площадках, таких как «Яндекс», Ozon, Wildberries, Aliexpress.

Читайте также: ЦРПТ: Маркировка не вызовет роста цен на игрушки и электронику

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail