Лента Новостей
Все новости →Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo

время публикации: 20:00 02 сентября 2025 года
Инвестиционный фонд Elliott Management увеличил свою долю в PepsiCo до $4 млрд, что позволило ему войти в число крупнейших акционеров компании. Фонд намерен стимулировать преобразования в PepsiCo, капитализация которой уменьшилась больше чем на 20% по сравнению с наивысшими показателями, зафиксированными в мае 2023 года.
В презентации, представленной 2 сентября 2025 года, Elliott предложил свои идеи, включая реорганизацию подразделения PepsiCo по производству напитков и пересмотр ассортимента снеков.
В Elliott отметили, что производимые компанией напитки, такие как PepsiCo и Mountain Dew, на протяжении более 10 лет утрачивают позиции на рынке. Инвестиционный фонд предложил рассмотреть вариант рефранчайзинга сети розлива напитков, по примеру Coca-Cola, с целью концентрации на ключевых преимуществах компании.
В отличие от PepsiCo, розливом Coca-Cola занимаются независимые партнеры, приобретающие у корпорации сиропы. PepsiCo также пользуется услугами сети независимых предприятий, но при этом самостоятельно управляет заводами по розливу, от которых некоторые инвесторы хотели бы избавиться.
Представители PepsiCo в ответ на инициативу Elliott сообщили о поддержании плодотворного диалога с акционерами и выразили признательность за конструктивный вклад в повышение акционерной стоимости.
Источник: Bloomberg
Читайте также:
PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 09 октября 2025
13:40, 15 сентября 2025
11:35, 08 сентября 2025
12:45, 22 июля 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег