0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Инвестиционная компания R2 Asset Management развивает проект по приобретению объектов стрит-ритейла для торговых сетей

время публикации: 10:40  01 февраля 2021 года
Инвестиционная компания R2 Asset Management развивает проект по приобретению объектов стрит-ритейла для торговых сетей. Он предполагает приобретение недвижимости для стрит-ритейла и создание на ее базе районных точек притяжения и многофункциональных торговых пространств, помещения в которых предназначены для сдачи в аренду.
По словам Вячеслава Рожманова, Партнера R2 Asset Management, продовольственный ритейл неплохо адаптировался к текущей рыночной ситуации, и многие торговые сети готовы открывать дополнительные точки.

«Некоторые продуктовые ритейлеры выводят на рынок новые форматы, появившиеся в результате пандемии. Например, такие крупные операторы, как «Лента», планируют в 2021 году открытие небольших магазинов шаговой доступности и, соответственно, ищут помещения размером 300-500 кв. м в спальных районах. X5 Retail Group представила первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок с рекордно маленькой площадью магазина в 80 кв.м». 

Еще один тренд нового года – адаптация недвижимости для общепита. В основном для торговли готовой едой навынос и кофеен формата «кофе с собой». В этом сегменте наиболее популярны площади 20-30 кв. м.

Интересно, что последнее время операторы этих двух направлений часто объединяются, предлагая посетителям и кофе, и полноценные готовые блюда на вынос. В этом случае они готовы рассматривать помещения побольше – 50-70 кв. м.

Пандемия научила продуктовые магазины и предприятия общественного питания, быть готовыми к любым ситуациям, и в случае новых ограничений иметь возможность переключиться на доставку и торговлю на вынос. В связи с этим растет популярность формата dark store, который не подразумевает клиентского потока, а значит, предъявляет не такие высокие требования к помещениям: здесь не важно наличие больших витрин и отдельного входа, а также расположение на первой линии.   

Кризис и выезд предыдущих арендаторов породили ложную надежду на большие дисконты. Однако собственники уже не спешат идти на уступки. Максимум – скидка в пределах 10-15%. Владельцы коммерческих площадей понимают, что рынок восстановится достаточно быстро и ставки вернутся на прежний уровень.

В рамках проекта развития коммерческой недвижимости для торговых сетей R2 Asset Management предлагает арендаторам подбор и приобретение помещений, подходящих для их целей и в наиболее перспективной локации, а также заключение долгосрочного договора аренды на выгодных условиях.

География проекта затрагивает не только в Москву и Санкт-Петербург, но и областные центры.

«В регионах России довольно часто встречаются очень интересные объекты для стрит-ритейла с точки зрения инвестиций. Их доходность может составлять не традиционные 10-15%, а 30-40%», – комментирует Вячеслав Рожманов.

Благодаря знанию рынка и профессиональной экспертизе специалисты компании смогут оценить перспективы и доходность объекта, проанализировать возможные риски и разработать стратегию по повышению капитализации объекта или его редевелопмента. Таким образом R2 Asset Management планирует в 2021 году сформировать достаточно большой портфель качественного арендного бизнеса, который в последующем будет выведен на рынок в качестве инвестиционного продукта.

                             


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail