0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Искусственные елки в декабре подорожали на 17%

время публикации: 17:00  04 декабря 2018 года
Россияне тратят на них около 3 тыс. рублей, а за праздничные украшения и гирлянды отдают примерно 500 рублей.
В России начался сезон подготовки к Новому году. Граждане начали покупать искусственные елки к главному семейному празднику. По информации оператора фискальных данных Сбербанка «Платформа ОФД», в ноябре 2018-го средний чек на них вырос на 17%, до 2,8 тыс. рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество покупок за это время возросло на 6%, рассказали «Известиям» в компании. Абсолютных цифр в «Платформе ОФД» не назвали, сославшись на коммерческую тайну.

Чаще всего искусственные ели покупали в Краснодарском крае, Московской и Нижегородской областях. По словам представителя «Платформы ОФД», сейчас в магазинах представлено более 250 различных наименований новогоднего дерева.

Также вырос средний чек на елочные украшения из пластика — на 4%, до 455 рублей.  Количество покупок, по сравнению с ноябрем 2017-го, увеличилось на 93%. Лидерами продаж стали шары красного и золотого цветов. Средний чек на электрические гирлянды увеличился за год на 2% — до 570 рублей, а количество покупок — на 27%. Чаще всего россияне покупают светодиодные гирлянды длиной до 5,5 м.

Единственной категорией елочных украшений, которая пока показывает отрицательную динамику, стала мишура. В ноябре 2018 года количество покупок снизилось на 21%, средний чек вырос на 14% — до 115 рублей. К Новому году россияне предпочитают приобретать комплекты разноцветной мишуры из четырех-пяти цветов.

В пресс-службе Metro Cash & Carry рассказали «Известиям», что спрос на новогоднюю продукцию уже усилился, покупатели начали приобретать такие товары еще в октябре. Из предновогоднего ассортимента наибольшей популярностью пользуются елочные игрушки и украшения в виде наборов и коллекций. Есть также спрос на большие елки, крупные световые фигуры для гостиниц или ресторанов.

Как пояснили в «Платформе ОФД», искусственные ели дорожают каждый год. Но покупатели на них не очень стремятся сэкономить, так как такие елки используются не один год. И их качество и внешний вид могут быть важнее цены. Кроме того, традиционно, в новой партии более дорогие товары занимают выгодные места на полке магазинов, отметили в «Платформе ОФД». 

В пресс-службе сети «Окей» также отметили, что сейчас елки, купленные несколько лет назад, приходят в негодность и их владельцы берут новые товары. Речь идет не об отказе от экономии, а о плановой замене, отметили в компании. 

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.