Лента Новостей
Все новости →Искусственный интеллект Wildberries будет бороться с фейковыми «скидками»

время публикации: 10:45 14 октября 2022 года
Онлайн-площадка Wildberries усиливает борьбу с фейковыми «скидками» и накрутками позиций товаров в поисковой выдаче, которые некоторые недобросовестные участники рынка используют для обмана пользователей.
Wildberries запустил новое ИТ-решение на основе искусственного интеллекта (AI), которое позволяет представлять пользователям предложения с настоящими скидками на товары. Система анализирует историю цен на товары и выдает на первые места в поисковой выдаче товары с реальными, а не «номинальными» скидками. Для того, чтобы воспользоваться новой опцией, пользователям достаточно включить новый фильтр «Сначала выгодные». Он уже активирован на сайте и в мобильных приложениях Wildberries.
«Это уникальный инструмент, не имеющий аналогов на рынке онлайн-ритейла. Он позволит потребителям получать информацию о реальных скидках, а также защитит предпринимателей от недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка, которые пытаются манипулировать ценами для улучшения своих позиций в поисковой выдаче», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
Читайте также: Wildberries открыл новые логистические центры в Московском регионе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 07 июня 2025
15:45, 06 июня 2025
09:55, 06 июня 2025
20:20, 04 июня 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...