0/5

Лента Новостей

12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Исландия планирует увеличить объемы экспорта рыбы в Россию

время публикации: 18:29  20 августа 2014 года
Теги: рыба

Исландские поставщики намерены увеличить поставки рыбы и рыбной продукции в РФ, пишет РИА Новости со ссылкой на торгового представителя исландского посольства в Москве Илону Васильеву. 

«У нас активизировались поставщики и появились новые покупатели в России. Основная статья экспорта Исландии в Россию — это рыба и рыбная продукция, и мы надеемся на то, что поставки данной продукции увеличатся», — рассказала собеседница агентства.

Она также отметила, что молочные компании Исландии планируют в ближайшее время « аттестовать предприятия», чтобы поставлять молоко и другие молочные продукты.

«Кроме этого, мы поставляем достаточно большие объемы мяса в Россию. Возможно, по российским меркам эти объемы не так велики, однако Россия для Исландии является вторым по объему рынком сбыта мясной продукции: это баранина, конина и ягнятина», — уточнила Васильева.

Подробные хроники торговых войн читайте в материале проекта New Retail >>