0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Исследование: 34% россиян воспринимают положительно ренейминг привычных брендов одежды

Исследование: 34% россиян воспринимают положительно ренейминг привычных брендов одежды
время публикации: 13:15  15 мая 2023 года
Теги: бренды, MAAG, DUB
С марта 2022 года многие международные бренды одежды и обуви приостановили работу на российском рынке. Некоторые фэшн-ритейлеры, такие как Massimo Dutti, Oysho, H&M, полностью ушли из нашей страны и не собираются возвращаться.
По данным опроса, проведенного с помощью онлайн-панели Anketolog.ru, 40% россиян сожалеют об уходе торговых марок, причем чаще скучают потребители 18-35 лет и имеющие доход выше 100 тысяч рублей.

Другие зарубежные бренды возобновляют работу в России, но под новыми названиями. К примеру, с конца апреля в Москве начали открываться магазины Zara с новой вывеской Maag. Спортивный бренд Reebok сменил название на Sneaker BOX, а одежда марки Bershka теперь будет выпускаться в России под брендом Ecru.

Более половины (56%) опрошенных россиян относятся нейтрально к ренеймингу известных брендов одежды и обуви. Треть (34%) воспринимают новые названия положительно, и 10% – негативно. При этом 77% респондентов признались, что название влияет на восприятие бренда, в том числе, на желание приобрести товар.

Согласно результатам опроса, новое название Reserved - RE понравилось 70%, Хансен (бывший Helly Hansen) – 68%, CR (Cropp) – 68%, JNS (Levi’s) – 60%, Син (Sinsay) – 59%, NSP (Nike) – 57%, DUB (Pull&Bear) – 55%, Sneaker BOX (Reebok) – 54%, Maag (Zara) – 51%, ХС (House) – 48%, Ecru (Вershka) – 46%, М (Mohito) – 45%.

Таким образом, все тестируемые названия набрали высокий процент положительных голосов (45% и больше). Это говорит о том, что ушедшие зарубежные бренды могут привлечь потребителей и под новыми названиями, поскольку в России осталось много преданных потребителей. 

Опрос проводился с 25 по 26 апреля, в нем приняли участие 1979 россиян старше 18 лет.

Читайте также:
В московских МЕГАХ открылись первые в России магазины Ecru


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail