0/5

Лента Новостей

09:30 Почти половина россиянок покупает люксовую косметику, чтобы побаловать себя
18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
10:00 Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
Все новости →

Исследование: 34% россиян воспринимают положительно ренейминг привычных брендов одежды

Исследование: 34% россиян воспринимают положительно ренейминг привычных брендов одежды
время публикации: 13:15  15 мая 2023 года
Теги: бренды, MAAG, DUB
С марта 2022 года многие международные бренды одежды и обуви приостановили работу на российском рынке. Некоторые фэшн-ритейлеры, такие как Massimo Dutti, Oysho, H&M, полностью ушли из нашей страны и не собираются возвращаться.
По данным опроса, проведенного с помощью онлайн-панели Anketolog.ru, 40% россиян сожалеют об уходе торговых марок, причем чаще скучают потребители 18-35 лет и имеющие доход выше 100 тысяч рублей.

Другие зарубежные бренды возобновляют работу в России, но под новыми названиями. К примеру, с конца апреля в Москве начали открываться магазины Zara с новой вывеской Maag. Спортивный бренд Reebok сменил название на Sneaker BOX, а одежда марки Bershka теперь будет выпускаться в России под брендом Ecru.

Более половины (56%) опрошенных россиян относятся нейтрально к ренеймингу известных брендов одежды и обуви. Треть (34%) воспринимают новые названия положительно, и 10% – негативно. При этом 77% респондентов признались, что название влияет на восприятие бренда, в том числе, на желание приобрести товар.

Согласно результатам опроса, новое название Reserved - RE понравилось 70%, Хансен (бывший Helly Hansen) – 68%, CR (Cropp) – 68%, JNS (Levi’s) – 60%, Син (Sinsay) – 59%, NSP (Nike) – 57%, DUB (Pull&Bear) – 55%, Sneaker BOX (Reebok) – 54%, Maag (Zara) – 51%, ХС (House) – 48%, Ecru (Вershka) – 46%, М (Mohito) – 45%.

Таким образом, все тестируемые названия набрали высокий процент положительных голосов (45% и больше). Это говорит о том, что ушедшие зарубежные бренды могут привлечь потребителей и под новыми названиями, поскольку в России осталось много преданных потребителей. 

Опрос проводился с 25 по 26 апреля, в нем приняли участие 1979 россиян старше 18 лет.

Читайте также:
В московских МЕГАХ открылись первые в России магазины Ecru


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail