Лента Новостей
Все новости →Исследование: 34% россиян воспринимают положительно ренейминг привычных брендов одежды

время публикации: 13:15 15 мая 2023 года
С марта 2022 года многие международные бренды одежды и обуви приостановили работу на российском рынке. Некоторые фэшн-ритейлеры, такие как Massimo Dutti, Oysho, H&M, полностью ушли из нашей страны и не собираются возвращаться.
По данным опроса, проведенного с помощью онлайн-панели Anketolog.ru, 40% россиян сожалеют об уходе торговых марок, причем чаще скучают потребители 18-35 лет и имеющие доход выше 100 тысяч рублей.Другие зарубежные бренды возобновляют работу в России, но под новыми названиями. К примеру, с конца апреля в Москве начали открываться магазины Zara с новой вывеской Maag. Спортивный бренд Reebok сменил название на Sneaker BOX, а одежда марки Bershka теперь будет выпускаться в России под брендом Ecru.
Более половины (56%) опрошенных россиян относятся нейтрально к ренеймингу известных брендов одежды и обуви. Треть (34%) воспринимают новые названия положительно, и 10% – негативно. При этом 77% респондентов признались, что название влияет на восприятие бренда, в том числе, на желание приобрести товар.
Согласно результатам опроса, новое название Reserved - RE понравилось 70%, Хансен (бывший Helly Hansen) – 68%, CR (Cropp) – 68%, JNS (Levi’s) – 60%, Син (Sinsay) – 59%, NSP (Nike) – 57%, DUB (Pull&Bear) – 55%, Sneaker BOX (Reebok) – 54%, Maag (Zara) – 51%, ХС (House) – 48%, Ecru (Вershka) – 46%, М (Mohito) – 45%.
Таким образом, все тестируемые названия набрали высокий процент положительных голосов (45% и больше). Это говорит о том, что ушедшие зарубежные бренды могут привлечь потребителей и под новыми названиями, поскольку в России осталось много преданных потребителей.
Опрос проводился с 25 по 26 апреля, в нем приняли участие 1979 россиян старше 18 лет.
Читайте также:
В московских МЕГАХ открылись первые в России магазины Ecru
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 11 апреля 2025
19:25, 10 апреля 2025
16:05, 10 апреля 2025
20:20, 09 апреля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...