0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Исследование: 70% продуктов стартапов оказываются неактуальными рынку

Исследование: 70% продуктов стартапов оказываются неактуальными рынку
время публикации: 19:05  27 июня 2023 года
Российские стартапы оказались не готовы к резким изменениям рынка. За последний год 44,2% предпринимателям пришлось изменить или отложить выпуск некоторых продуктов, или же вообще отказаться от них и начать поиск новых решений.
Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного командой Школы Бизнеса «Синергия» и инновационного консалтингового агентства Dthink в ходе технологической конференции Startup Village в «Сколково».

Главной задачей исследования был анализ текущих вызовов бизнеса и поиск эффективных моделей решения задач. Всего в исследовании приняло участие 1025 человек, более 40% из которых имеют собственный бизнес.

Согласно исследованию, около 70% предпринимателей сталкивались с ситуацией, когда их продукт оказывался не актуален для рынка. По оценке экспертов Школы Бизнеса «Синергия» и консалтингового агентства Dthink, это связано с недостаточным качеством исследования предпочтений аудитории.

В большинстве случаев с подобной проблемой сталкиваются компании-новички, проработавшие на рынке не более года. В ходе опроса также была отмечена неудовлетворенность бизнеса сроками разработки продукта.

Только 17,7% респондентов оказались полностью довольны скоростью реализации решений, еще 8,6% оценили степень удовлетворенности как высокую. В ходе исследования также было выявлено, что предпринимателям мешает развивать собственное дело недостаточные знания потребностей аудитории.
Не только награды и PR: почему предпринимателям важно участвовать в премиях
Не только награды и PR: почему предпринимателям важно участвовать в премиях

Большинство опрошенных заявили, что оценивают уровень знаний потребителей как средний (42,8%). При этом в ходе экспресс-интервью в большинстве случаев респонденты отвечали, что оценивают уровень понимания потребительских запросов исходя из собственных наблюдений, а также в сравнении с аналогами на рынке.

Однако часто топ-менеджерам компании не удаётся угадать ожидания потребителей, и бизнес проектирует решения исходя из собственных контекста, а не из реального запроса их клиентов. Как следствие, новый продукт оказывается не интересен аудитории.

«Мы видим, что все больше предпринимателей понимают важность исследований при запуске стартапов. Успех бизнес-идеи зависит не только от технической реализации, но и от тщательной аналитической работы и планирования. Чтобы время и деньги предпринимателей не были потрачены впустую, важно проанализировать спрос, активность конкурентов и целевую аудиторию. Это поможет принять взвешенное решение, основанное на рыночных реалиях, а не на собственных догадках», — отметил Александр Рагиня, глава Школы Бизнеса «Синергия».

Кроме того, около половины (42,6%) опрошенных отметили, что им непросто находить нужных специалистов, а 37,9% рассказали, что иногда сталкиваются со сложностями в поиске. При этом частым критерием для принятия решения о найме становится личностный фактор.

Больше трети опрошенных (36,7%) также заявили, что им бывает непросто найти финансирование. Более 10% опрошенных заявили, что не представляют, где искать инвесторов.

Читайте также:
Большинство молодых россиян не хотят быть начальниками

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail