0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Исследование: что может заставить россиян отказаться от удаленки

Исследование: что может заставить россиян отказаться от удаленки
время публикации: 20:45  04 июля 2024 года
Аналитики Контур.Толка и сервиса Работа.ру выяснили отношение россиян к удаленному формату работы.
В исследовании приняли участие более 3500 пользователей сервиса Работа.ру со всех регионов России. Из них 64% респондентов постоянно работают в офисе, 23% – в гибридном формате, 13% – полностью удалено.

Опрошенные рассказали об эмоциональном состоянии на удаленке. 8% респондентов постоянно испытывают ощущение оторванности от коллектива, 19% переживают такие эмоции время от времени. В целом россияне чувствуют себя хорошо: 73% не сталкиваются с подобными переживаниями.

Чтобы справиться с ощущением оторванности, 46% респондентов по возможности посещают офис, 25% – участвуют в корпоративных мероприятиях.

Неформальные встречи по видеосвязи тоже помогают чувствовать себя лучше: об этом рассказали 25% респондентов. Чтобы наладить контакт с коллегами, 14% сотрудников включают камеру на созвонах, 4% участвуют в «Случайном кофе» – онлайн-встречах для нетворкинга и профессионального развития.

15% проводят онлайн-встречи с коллегами несколько раз в неделю, 14% созваниваются каждый день. Треть опрошенных общаются лично, а 16% – только письменно.

При этом те, кто работает удаленно, рассказали о готовности вернуться в офис. Для большинства главный стимул – увеличение зарплаты (37%). Еще треть откажется от работы из дома, если получит оффер в компанию мечты. Каждый четвертый готов посещать офис вместе с коллегами (23%).

Респондентов также мотивируют условия работы: спортзал, библиотека и бесплатная еда (17%). Еще 16% опрошенных отметили, что вернутся в офис, если переедут или смогут брать с собой на работу домашних животных.

Читайте также:
Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail