0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Исследование: девушки до 35 лет предпочитают гендерно-нейтральную упаковку для косметики и парфюмерии

Исследование: девушки до 35 лет предпочитают гендерно-нейтральную упаковку для косметики и парфюмерии
время публикации: 15:20  19 апреля 2023 года
Информационный ресурс «Анкетолог» провел опрос и узнал, как гендерный дизайн влияет на выбор непродовольственных товаров: косметики, парфюмерии, средств ухода и гигиены.
Для этого были подготовлены три изображения флакона: первый был выполнен в «мужском» дизайне, второй – в «женском», и третий – в «гендерно-нейтральном». В парном сравнении участник исследования выбирал из двух вариантов: упаковка, ориентированная на его гендер, или нейтральная. 
Проще, экологичнее, понятнее: минимализм в дизайне как продающий инструмент в условиях глобальных изменений
Проще, экологичнее, понятнее: минимализм в дизайне как продающий инструмент в условиях глобальных изменений

Так, подавляющее большинство опрошенных мужчин (82%) предпочитали упаковку с гендерными маркерами, причем в разрезе всех возрастных групп наблюдался приблизительно такой же результат.

Женщины тоже чаще выбирали оформление упаковки с гендерными маркерами своего пола (57%). Однако многие отдавали предпочтение и нейтральному варианту упаковки (43%). А среди респонденток в возрасте 18-35 лет большинство (58%) выбрали гендерно-нейтральную упаковку, причем среди опрошенных 18-25 лет это число достигает 66%.

Таким образом, женщины в возрасте 18-35 лет менее подвержены гендерным стереотипам в дизайне упаковки и более благосклонны к косметике, средствам гигиены и ухода, подходящим для обоих полов. 

Опрос проводился с 31 марта по 3 апреля. С помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено 1850 россиян старше 18 лет. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,5%.

Читайте также:
Ответственность за утилизацию упаковки могут переложить на ее производителей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail