Лента Новостей
Все новости →Исследование: девушки до 35 лет предпочитают гендерно-нейтральную упаковку для косметики и парфюмерии

время публикации: 15:20 19 апреля 2023 года
Информационный ресурс «Анкетолог» провел опрос и узнал, как гендерный дизайн влияет на выбор непродовольственных товаров: косметики, парфюмерии, средств ухода и гигиены.
Для этого были подготовлены три изображения флакона: первый был выполнен в «мужском» дизайне, второй – в «женском», и третий – в «гендерно-нейтральном». В парном сравнении участник исследования выбирал из двух вариантов: упаковка, ориентированная на его гендер, или нейтральная. Так, подавляющее большинство опрошенных мужчин (82%) предпочитали упаковку с гендерными маркерами, причем в разрезе всех возрастных групп наблюдался приблизительно такой же результат.
Женщины тоже чаще выбирали оформление упаковки с гендерными маркерами своего пола (57%). Однако многие отдавали предпочтение и нейтральному варианту упаковки (43%). А среди респонденток в возрасте 18-35 лет большинство (58%) выбрали гендерно-нейтральную упаковку, причем среди опрошенных 18-25 лет это число достигает 66%.
Таким образом, женщины в возрасте 18-35 лет менее подвержены гендерным стереотипам в дизайне упаковки и более благосклонны к косметике, средствам гигиены и ухода, подходящим для обоих полов.
Опрос проводился с 31 марта по 3 апреля. С помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено 1850 россиян старше 18 лет. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,5%.
Читайте также:
Ответственность за утилизацию упаковки могут переложить на ее производителей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 30 июня 2025
15:45, 25 июня 2025
15:20, 25 июня 2025
20:45, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...