0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Исследование: Каждая десятая пачка сигарет продается в Псковской области нелегально

Исследование: Каждая десятая пачка сигарет продается в Псковской области нелегально
время публикации: 16:28  12 апреля 2018 года
Это, в первую очередь, способствует подростковому курению, считают эксперты.
11 апреля в Пскове прошло заседание Комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Псковской области, в которой принял участие Общественный Совет по проблеме подросткового курения.

Особое внимание участники уделили проблеме разрастания рынка нелегальной табачной продукции. Наряду с несколькими пограничными регионами страны в Псковской области отмечена негативная тенденция – рост объема продаж контрафактной и контрабандной табачной продукции.

Незаконная торговля ведется с автомашин на улицах, лотков на розничных рынках, сигареты продаются без предупредительных надписей о вреде здоровью на пачках, без акцизных марок.

По данным исследования агентства Nielsen, объём рынка нелегальных сигарет в Псковской области достигает 9,2%, т.е. почти каждая десятая пачка сигарет является контрабандой и не предназначена для продажи на территории России.

«Нелегальная табачная продукция не только наносит ущерб потребителям и бюджету страны, но и способствует распространению подросткового курения. Нелегальный рынок делает сигареты визуально и экономически доступными для несовершеннолетних. Продавцы такой продукции не обращают внимания на возраст покупателя, не требуют паспорт, для них подростки – привлекательная аудитория. Это нас очень тревожит», - отметила руководитель Общественного Совета по проблеме подросткового курения Анна Сорочинская.

В заседании Комиссии, которая проходила под председательством ВРИО Губернатора Псковской области Михаила Ведерникова приняли участие руководители управления Роспотребнадзора Псковской области, управления МВД России по Псковской области, Псковской таможни, Псковской транспортной прокуратуры и др.

Участниками заседания был предложен ряд административных, социальных и юридических мер, направленных на противодействие нелегальной торговли табачной продукцией. Среди них: усиление контроля со стороны МВД и Роспотребнадзора за нелегальной торговлей сигаретами, увеличение административной и уголовной ответственности за производство, хранение и продажу контрафактной и контрабандной табачной продукции.

«Необходимо объединить усилия всех заинтересованных сторон и создать эффективный механизм для предотвращения распространения нелегальной торговли табачными изделиями, прежде всего на улицах и рынках городов Псковской области, где она продается открыто и гораздо дешевле легальной продукции», - подчеркнула Анна Сорочинская.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.