0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Исследование: Каждая десятая пачка сигарет продается в Псковской области нелегально

время публикации: 16:28  12 апреля 2018 года
Это, в первую очередь, способствует подростковому курению, считают эксперты.
11 апреля в Пскове прошло заседание Комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Псковской области, в которой принял участие Общественный Совет по проблеме подросткового курения.

Особое внимание участники уделили проблеме разрастания рынка нелегальной табачной продукции. Наряду с несколькими пограничными регионами страны в Псковской области отмечена негативная тенденция – рост объема продаж контрафактной и контрабандной табачной продукции.

Незаконная торговля ведется с автомашин на улицах, лотков на розничных рынках, сигареты продаются без предупредительных надписей о вреде здоровью на пачках, без акцизных марок.

По данным исследования агентства Nielsen, объём рынка нелегальных сигарет в Псковской области достигает 9,2%, т.е. почти каждая десятая пачка сигарет является контрабандой и не предназначена для продажи на территории России.

«Нелегальная табачная продукция не только наносит ущерб потребителям и бюджету страны, но и способствует распространению подросткового курения. Нелегальный рынок делает сигареты визуально и экономически доступными для несовершеннолетних. Продавцы такой продукции не обращают внимания на возраст покупателя, не требуют паспорт, для них подростки – привлекательная аудитория. Это нас очень тревожит», - отметила руководитель Общественного Совета по проблеме подросткового курения Анна Сорочинская.

В заседании Комиссии, которая проходила под председательством ВРИО Губернатора Псковской области Михаила Ведерникова приняли участие руководители управления Роспотребнадзора Псковской области, управления МВД России по Псковской области, Псковской таможни, Псковской транспортной прокуратуры и др.

Участниками заседания был предложен ряд административных, социальных и юридических мер, направленных на противодействие нелегальной торговли табачной продукцией. Среди них: усиление контроля со стороны МВД и Роспотребнадзора за нелегальной торговлей сигаретами, увеличение административной и уголовной ответственности за производство, хранение и продажу контрафактной и контрабандной табачной продукции.

«Необходимо объединить усилия всех заинтересованных сторон и создать эффективный механизм для предотвращения распространения нелегальной торговли табачными изделиями, прежде всего на улицах и рынках городов Псковской области, где она продается открыто и гораздо дешевле легальной продукции», - подчеркнула Анна Сорочинская.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.