0/5

Новости сегодня

09:45 Покупательский трафик в ТЦ регионов приближается к «доковидному» уровню
09:15 Купить машину теперь можно через Ozon
17:40 Траты россиян на школьную форму за год выросли на 22%
17:15 Главный маркетолог Apple покинет пост после 23 лет работы
Как привлечь аудиторию в TikTok
16:59 Heineken: Чистая прибыль снизилась на 75,8% в первом полугодии
16:25 В Приморье возобновлена работа всех объектов торговли
15:59 Стало известно, на что россияне тратят деньги с кредиток
15:30 Русский Стандарт: Количество покупок по картам выросло втрое в первом полугодии
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
15:30 Black Star Wear и Likee запускают совместный мерч
14:59 Оборот L'Oréal продолжает снижаться
14:37 Продажи в рознице растут на фоне падающих доходов населения
14:17 Более 60% работающих на «удалёнке» россиян хотят быстрее вернуться в офис
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
13:45 В Ленинградской области сняли ограничения для общепита в ТЦ
13:23 Правительство Москвы выделит более 31 млн рублей малому и среднему бизнесу
12:59 Delivery Club прокомментировал сообщение о появлении сайтов-клонов
12:44 Рост продаж шин в июне составил почти 40%
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
12:30 ТЦ «Звёздный» в Подмосковье продали за 1 млрд рублей
11:55 «220 Вольт» совместно с Почтой России запустила услугу «Лёгкий возврат»
11:40 СберМаркет и METRO заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн
11:28 «М.Видео» разработала программу поддержки начинающих стримеров
Все новости →
Исследование: Россия заняла второе место в Европе по объему строительства ТЦ

Исследование: Россия заняла второе место в Европе по объему строительства ТЦ

Исследование: Россия заняла второе место в Европе по объему строительства ТЦ
В Европе уровень ввода новых торговых объектов снизился на 28%.
Согласно новому исследованию компании Cushman & Wakefield «Торговые центры Европы», в 2018 году на европейский рынок было выведено порядка 2,6 млн кв. м новых торговых площадей. Это на 28% ниже соответствующего показателя за 2017 год и сопоставимо с объемами, вводимыми в начале 90-х годов, когда открывались первые традиционные торговые центры в Центральной и Восточной Европе.

Показатель в 2,6 млн кв. м стал минимальным уровнем ввода объектов за последние 24 года. Однако несмотря на то, что темпы нового строительства за последние пять лет замедлились, общий объем европейского рынка по-прежнему растет: сейчас он составляет 168,1 млн кв. м, а значит, конкуренция среди торговых центров увеличивается.

Девелоперы стараются удержать свои позиции на рынке и фокусируются на обновлении концепций, перепланировке и реновации существующих объектов, чтобы создавать новые, усовершенствованные, современные и эстетически привлекательные торгово-развлекательные центры.

Россия заняла второе место в Топ-10 стран-лидеров по объему строительства торговых центров в 2018 году. По данным Cushman & Wakefield, в России в прошлом году было введено 483 тыс. кв. м новых торговых площадей в разных форматах (из них 435 тыс. кв. м в формате торгового центра). Четверть этого объема располагается в Москве. Несмотря на то, что это самый низкий показатель за последние 15 лет, в 2019–2020 гг. ожидается рост. По прогнозам аналитиков компании в 2019 году может быть введено уже 700 000 кв. м. торговых площадей.

Турция продемонстрировала наибольшую активность среди стран Центральной и Восточной Европы, обеспечив вывод на рынок 525 000 кв. м новых площадей.

Положительный экономический фон в Польше способствовал созданию надежной основы для развития розничной торговли. В 2018 году на рынок было выведено приблизительно 300 000 кв. м площадей, это третий показатель по Европе. Рост онлайн-торговли подразумевает усиление конкуренции, и это вынуждает владельцев недвижимости заботиться о привлекательности своих центров для посетителей.

Москва также вошла в Топ-5 городов Центральной и Восточной Европы, лидирующих по объемам ввода торговых центров в 2019-2020 гг., уступив только Стамбулу.

Ожидается, что только в 2019 году объем нового строительства составит около 300 тыс. кв. м торговых площадей, что в три раза превысит рекордно низкий показатель прошлого года. Такой объем будет в основном обеспечен за счет открытия крупноформатных объектов, таких как ТЦ «Саларис» (GLA – 105 тыс. кв. м) и торговой галереи в составе парка развлечений «Остров Мечты» (GLA – 70 тыс. кв. м).

Отдельно стоит отметить активное развитие форматов аутлет и дисконт: до конца года запланирован ввод двух новых аутлетов на Новой Риге.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:25  24 апреля 2019 года
Теги: Европа, строительство, девелоперы


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности