0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
13:10 В аббатстве Grimbergen построят мини-пивоварню для производства средневековых бельгийских сортов
12:40 Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
Все новости →

Исследование: Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов

Исследование: Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов
Первое место по покупкам с кэшбэком занимает электроника и бытовая техника.
Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала информацию о том, какие покупки совершили российские потребители в 2018 году с использованием кэшбэк-сервисов. По данным компании, в прошлом году российские потребители приобрели товары при помощи кэшбэка на сумму более $513 миллионов. При подготовке исследования Admitad Report 2018/2019 были изучены данные о более 40 миллионах покупок, совершенных российскими интернет-пользователями через партнерскую сеть Admitad.

«Российский интернет-пользователь становится более продвинутым. Перед совершением покупки он часто ищет возможность для того, чтобы вернуть часть потраченных денег - особенно при дорогостоящем заказе. С кэшбэк-сервисами сотрудничают тысячи магазинов и сервисов - от детских товаров и товаров для дома до продавцов ювелирных изделий. Для рекламодателей кэшбэк-трафик - это эффективный способ привлечения новых покупателей, а также возврата тех клиентов, которые уже знакомы с брендом, но не имели стимула для повторной покупки», - отмечают в Admitad.

Первое место по покупкам с кэшбэком у россиян, вполне предсказуемо, занимает электроника и бытовая техника. Общая сумма продаж товаров этой категории у рекламодателей Admitad составила $216,9 млн, а количество совершенных покупок достигло 900 тысяч. Это во многом вызвано высоким средним чеком за покупку - он достигает $330 в период «гендерных праздников». Поэтому покупатель ищет возможность вернуть хотя бы небольшой процент от суммы заказа при помощи кэшбэка.

Между тем, по данным менеджера по интернет-маркетингу «М.Видео» Инны Жаровой, кэшбэк приносил компании почти три четверти оборота по CPA.
 
«Мы боялись, что наша крутая конверсия по кэшбэку каннибализирует наш трафик, наших пользователей. Но оказалось, что кэшбэк не только не каннибализирует органику, но также увеличивает покупательную активность. И это несмотря на то, что ставки по кэшбэку в нашем сегменте ниже среднерыночных», — завершили выступление коллеги из «М.Видео» и iProspect.

Также эксперты уточнили, что в категорию «кэшбэк» «М.Видео» включает не только кэшбэк-сервисы, но и программы лояльности таких компаний как Сбербанк, Аэрофлот, S7, предоставляющие «М.Видео» доступ к многомиллионной аудитории.

На втором месте идет категория товаров из Китая - трансграничная торговля через Aliexpress и другие интернет-магазины продолжает расти, в том числе и из-за улучшений условий доставки. Средний чек при покупке товаров из Китая не превышает $20, при этом весной-летом он проседает до $10-12. Однако невысокий чек компенсируется высокой частотой покупок. Общая сумма приобретенных товаров из Китая при помощи кэшбэка составила $121,4 млн.

Среди других сегментов e-commerce выделяется категория туризм и путешествия. Общая сумма покупок с использованием кэшбэка составляет $62,4 млн и превышает общий оборот от всех других каналов продвижения - рекламы на веб-сайтах, купонных сайтах, контекстной рекламы, программ лояльности и т.д. Сверхпопулярность кэшбэка для данной категории во многом связана с высоким средним чеком - от $130 в низкий сезон (конец лета) до $200 в ноябре.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:30  25 апреля 2019 года
Теги: исследование, кэшбек

 
 
НРР с промокодом
projectline.ru