0/5

Новости сегодня

20:45 СберМаркет: картошка — одно из любимых блюд детства россиян всех поколений
20:20 «Магнит» опроверг информацию об утечке данных клиентов «Дикси»
19:55 Рост сегмента электронной коммерции составил 32% в 2022 году
19:30 Производство продуктов выросло почти на 5%
Composable commerce: в чем суть подхода, и как с его помощью ускорить сайт интернет-магазина
19:05 В России c 1 сентября начнут маркировать шесть новых товарных категорий
18:40 Price.ru: в России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей
18:15 В Москве отрылся специализированный магазин «Комус» для образования
17:50 Минпромторг опроверг информацию о подорожании отечественных велосипедов
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
17:25 Sokolov спрогнозировал рост российского ювелирного рынка по итогам 2023 года
17:10 15 июня – старт обучающего курса Бориса Агатова «ChatGPT и Midjourney: искусственный интеллект для ритейла и жизни»
17:00 Потребительская активность показала рост относительно прошлого года
16:35 Эксперты Чек Индекса выяснили, как изменился спрос на мягкие игрушки
Торговые центры «на районе»: как открыть и привлечь инвестиции?
16:10 ФАС одобрила сделку по продаже столичного ТЦ Columbus
15:45 Оборот интернет-торговли в России вырос на 17%
15:20 СберМаркет: молоко — самый популярный «офисный» напиток
14:55 МТС довела до 100% долю в провайдере решений умного дома «Гольфстрим»
Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара
14:30 Азбука вкуса продолжает открывать магазины в загородных локациях
14:05 «Дзен», Rutube и Twitch включили в реестр социальных сетей
13:40 Wildberries ввел автоматический возврат средств за обратную доставку бракованных товаров
13:15 СберМегаМаркет: инфографика на главном фото в карточке товара теперь доступна для всех продавцов
Все новости →

Исследование: почти половина онлайн-покупателей продуктов выбирают такой шопинг ради экономии времени

Исследование: почти половина онлайн-покупателей продуктов выбирают такой шопинг ради экономии времени
время публикации: 16:10  02 мая 2023 года
Агентство OMI проанализировало, как жители крупных городов покупают продукты в онлайне. В исследовании приняли участие 1600 респондентов от 18 до 60 лет из Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых городов-миллионников.
Почти половина респондентов, заказывающих продукты, среди причин оформления доставки онлайн назвали экономию личного времени на поход в магазин (49%). Далее идет отсутствие необходимости выходить из дома (45%) и заказ тяжелых покупок (45%). На четвертой строчке топа, по мнению респондентов, — экспресс-доставка нужных продуктов (31%), а за выгодными ценами в онлайн идут 20% пользователей.

Что касается стоимости продуктов в онлайне, то, как показало исследование, более половины (55%)
Возвраты в екоммерсе: как снижать их объем? Опыт российских компаний
Итоги 1 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
 респондентов, пользующихся доставкой, считают, что цены в сервисах такие же или даже ниже, чем в оффлайн-магазинах. Кроме того, в онлайне, как и в офлайне есть скидки и различные программы лояльности, привлекающих покупателей.

Респонденты отметили бонусы и скидки в СберМаркете (19%), доставке «Пятерочки» (16%), Яндекс Еде (16%), «Самокате» (12%) и Яндекс Лавке (11%). При этом, даже если стоимость продуктов онлайн будет выше, часть пользователей все равно предпочтут заказать доставку. 

Опрос также показал, что сервисы доставки быстро становятся частью повседневной рутины, заменяя привычный поход в магазин. Так большинство онлайн-покупателей (71%) считают, что заказ продуктов в интернете легко может стать ежедневной привычкой, а у 81% из них он уже стал частью ежедневного распорядка. Больше половины (63%) опрошенных оформляют доставку продуктов минимум раз в месяц, а 38% — каждую неделю.

Всего же, по данным репрезентативного опроса, 44% онлайн-покупателей стали чаще заказывать продукты онлайн.

Большинство покупателей (около 80%) отмечают, что за последние годы процесс оформления доставки стал удобнее. Среди клиентов Яндекс Лавки (67%), Яндекс Еды (66%), Самоката и Ленты Онлайн (по 64%) выше доля тех, кто считает, что процесс покупки продуктов онлайн стал намного проще.

Респонденты назвали самые узнаваемые сервисы по доставке продуктов. Первое место разделили Яндекс Еда и СберМаркет (92%), на втором месте расположились Самокат и Delivery Club (91%), дальше идут доставка от Пятерочки (87%) и Яндекс Лавка (86%). 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail


 

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности