Лента Новостей
Все новости →Исследование: почти половина онлайн-покупателей продуктов выбирают такой шопинг ради экономии времени

время публикации: 16:10 02 мая 2023 года
Агентство OMI проанализировало, как жители крупных городов покупают продукты в онлайне. В исследовании приняли участие 1600 респондентов от 18 до 60 лет из Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых городов-миллионников.
Почти половина респондентов, заказывающих продукты, среди причин оформления доставки онлайн назвали экономию личного времени на поход в магазин (49%). Далее идет отсутствие необходимости выходить из дома (45%) и заказ тяжелых покупок (45%). На четвертой строчке топа, по мнению респондентов, — экспресс-доставка нужных продуктов (31%), а за выгодными ценами в онлайн идут 20% пользователей.Что касается стоимости продуктов в онлайне, то, как показало исследование, более половины (55%) респондентов, пользующихся доставкой, считают, что цены в сервисах такие же или даже ниже, чем в оффлайн-магазинах. Кроме того, в онлайне, как и в офлайне есть скидки и различные программы лояльности, привлекающих покупателей.
Респонденты отметили бонусы и скидки в СберМаркете (19%), доставке «Пятерочки» (16%), Яндекс Еде (16%), «Самокате» (12%) и Яндекс Лавке (11%). При этом, даже если стоимость продуктов онлайн будет выше, часть пользователей все равно предпочтут заказать доставку.
Опрос также показал, что сервисы доставки быстро становятся частью повседневной рутины, заменяя привычный поход в магазин. Так большинство онлайн-покупателей (71%) считают, что заказ продуктов в интернете легко может стать ежедневной привычкой, а у 81% из них он уже стал частью ежедневного распорядка. Больше половины (63%) опрошенных оформляют доставку продуктов минимум раз в месяц, а 38% — каждую неделю.
Всего же, по данным репрезентативного опроса, 44% онлайн-покупателей стали чаще заказывать продукты онлайн.
Большинство покупателей (около 80%) отмечают, что за последние годы процесс оформления доставки стал удобнее. Среди клиентов Яндекс Лавки (67%), Яндекс Еды (66%), Самоката и Ленты Онлайн (по 64%) выше доля тех, кто считает, что процесс покупки продуктов онлайн стал намного проще.
Респонденты назвали самые узнаваемые сервисы по доставке продуктов. Первое место разделили Яндекс Еда и СберМаркет (92%), на втором месте расположились Самокат и Delivery Club (91%), дальше идут доставка от Пятерочки (87%) и Яндекс Лавка (86%).
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 07 февраля 2025
16:35, 27 января 2025
14:05, 18 декабря 2024
09:50, 30 октября 2024
Самое популярное
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарствен...
-
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный)...