0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Исследование: Расходы россиян в новогодние праздники на 15% превысили среднегодовые показатели

время публикации: 14:55  11 января 2019 года
За декабрь товарооборот через кэшбэк-сервис ePN составил более 2 миллиардов рублей.
Кэшбэк-сервис ePN подвел итоги новогоднего шоппинга россиян и представил сравнительную аналитику за зимние праздники 2018 и 2019 года. Согласно исследованию ePN, на подарки родным в декабре россияне тратят порядка 12% своего дохода. А расходы на онлайн-шоппинг в новогодние праздники превышают показатели всех остальных праздников.

Ежегодно пик покупательской активности приходится именно на конец декабря. Согласно данным ВЦИОМ, жители России тратят на празднование Нового года в среднем 14 тыс. рублей, а международная консалтинговая компания Deloitte Touche Tohmatsu отмечает, что эта сумма составляет 17 тыс. рублей. Вместе с тем,  30% всех покупок приходится на Интернет, и эта цифра постоянно растет. 

За декабрь товарооборот через кэшбэк-сервис ePN составил более 2 миллиардов рублей, что на 16,7% больше показателей прошлых месяцев 2018 года. Наибольшей популярностью пользовались товары из магазинов электроники и одежды, а также сервисы по бронированию авиабилетов и отелей. Самые дорогие товары, покупаемые с ePN, — электроника и бытовая техника. Средняя стоимость заказов в специализированных магазинах составила порядка 7 тысяч рублей. Средний чек заказа во всех онлайн-магазинах в предновогодний период составил 392,34 рубля.

Екатерина Солягина, операционный директор партнерской сети и кэшбэк-сервиса ePN (e-Commerce Partners Network):

«Ежегодно мы видим одну и ту же ситуацию: растет интерес покупателей к онлайн-шоппингу, но вместе с тем интерес пользователей к определенным категориям товаров остается относительно стабильным. Показатели могут меняться в зависимости от «вспышек» новых ритейл-звезд, однако, пальму первенства в борьбе за покупателя все еще делят продавцы гаджетов и аксессуаров к ним, товаров для красоты и здоровья и одежды».

За декабрь с помощью ePN Cashback пользователи сэкономили 98,3 миллиона рублей, что составляет 9,4% от общей суммы выплат кэшбэк-сервиса за 2018 год. Ежегодно аналитики ePN фиксируют рост предновогодний рост потребительской активности в среднем на 15%.

«Исключение из данного правила составляет разве что Распродажа 11.11 и Черная пятница. Кроме того, отмечается рост частоты комбинирования кэшбэка с промокодами и акциями онлайн-магазинов. Это позволяет говорить о среднестатистическом пользователе ePN Cashback, как о практичном и рациональном потребителе», — рассказывает Екатерина Солягина, операционный директор партнерской сети и кэшбэк-сервиса ePN (e-Commerce Partners Network)

На конец 2018 года сервисом пользуется более 3,5 миллионов человек. Из них 71,2% из России, 6,19% из Украины, 4,2% из Белоруси, 2,9% из Казахстана и 1,9% из Польши. При этом, согласно статистике сайта, больше всего ресурсом интересуются мужчины: на них приходится 67% от общего числа посетителей сайта. В день на сайт ePN заходит порядка 120 тысяч пользователей.

За месяц количество Google-запросов «epn cashback» увеличилось на 38,7%. Интерес к кэшбэк-сервисам как к таковым у российского пользователя вырос в предновогодний период (на 72% за 10 дней). Пик пользовательской активности пришелся на 25 декабря — на католическое Рождество, когда приходит пора распродаж в европейских и американских интернет-магазинах.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.