0/5

Лента Новостей

17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Исследование: Расходы россиян в новогодние праздники на 15% превысили среднегодовые показатели

время публикации: 14:55  11 января 2019 года
За декабрь товарооборот через кэшбэк-сервис ePN составил более 2 миллиардов рублей.
Кэшбэк-сервис ePN подвел итоги новогоднего шоппинга россиян и представил сравнительную аналитику за зимние праздники 2018 и 2019 года. Согласно исследованию ePN, на подарки родным в декабре россияне тратят порядка 12% своего дохода. А расходы на онлайн-шоппинг в новогодние праздники превышают показатели всех остальных праздников.

Ежегодно пик покупательской активности приходится именно на конец декабря. Согласно данным ВЦИОМ, жители России тратят на празднование Нового года в среднем 14 тыс. рублей, а международная консалтинговая компания Deloitte Touche Tohmatsu отмечает, что эта сумма составляет 17 тыс. рублей. Вместе с тем,  30% всех покупок приходится на Интернет, и эта цифра постоянно растет. 

За декабрь товарооборот через кэшбэк-сервис ePN составил более 2 миллиардов рублей, что на 16,7% больше показателей прошлых месяцев 2018 года. Наибольшей популярностью пользовались товары из магазинов электроники и одежды, а также сервисы по бронированию авиабилетов и отелей. Самые дорогие товары, покупаемые с ePN, — электроника и бытовая техника. Средняя стоимость заказов в специализированных магазинах составила порядка 7 тысяч рублей. Средний чек заказа во всех онлайн-магазинах в предновогодний период составил 392,34 рубля.

Екатерина Солягина, операционный директор партнерской сети и кэшбэк-сервиса ePN (e-Commerce Partners Network):

«Ежегодно мы видим одну и ту же ситуацию: растет интерес покупателей к онлайн-шоппингу, но вместе с тем интерес пользователей к определенным категориям товаров остается относительно стабильным. Показатели могут меняться в зависимости от «вспышек» новых ритейл-звезд, однако, пальму первенства в борьбе за покупателя все еще делят продавцы гаджетов и аксессуаров к ним, товаров для красоты и здоровья и одежды».

За декабрь с помощью ePN Cashback пользователи сэкономили 98,3 миллиона рублей, что составляет 9,4% от общей суммы выплат кэшбэк-сервиса за 2018 год. Ежегодно аналитики ePN фиксируют рост предновогодний рост потребительской активности в среднем на 15%.

«Исключение из данного правила составляет разве что Распродажа 11.11 и Черная пятница. Кроме того, отмечается рост частоты комбинирования кэшбэка с промокодами и акциями онлайн-магазинов. Это позволяет говорить о среднестатистическом пользователе ePN Cashback, как о практичном и рациональном потребителе», — рассказывает Екатерина Солягина, операционный директор партнерской сети и кэшбэк-сервиса ePN (e-Commerce Partners Network)

На конец 2018 года сервисом пользуется более 3,5 миллионов человек. Из них 71,2% из России, 6,19% из Украины, 4,2% из Белоруси, 2,9% из Казахстана и 1,9% из Польши. При этом, согласно статистике сайта, больше всего ресурсом интересуются мужчины: на них приходится 67% от общего числа посетителей сайта. В день на сайт ePN заходит порядка 120 тысяч пользователей.

За месяц количество Google-запросов «epn cashback» увеличилось на 38,7%. Интерес к кэшбэк-сервисам как к таковым у российского пользователя вырос в предновогодний период (на 72% за 10 дней). Пик пользовательской активности пришелся на 25 декабря — на католическое Рождество, когда приходит пора распродаж в европейских и американских интернет-магазинах.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.