0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Исследование: Расходы россиян в новогодние праздники на 15% превысили среднегодовые показатели

время публикации: 14:55  11 января 2019 года
За декабрь товарооборот через кэшбэк-сервис ePN составил более 2 миллиардов рублей.
Кэшбэк-сервис ePN подвел итоги новогоднего шоппинга россиян и представил сравнительную аналитику за зимние праздники 2018 и 2019 года. Согласно исследованию ePN, на подарки родным в декабре россияне тратят порядка 12% своего дохода. А расходы на онлайн-шоппинг в новогодние праздники превышают показатели всех остальных праздников.

Ежегодно пик покупательской активности приходится именно на конец декабря. Согласно данным ВЦИОМ, жители России тратят на празднование Нового года в среднем 14 тыс. рублей, а международная консалтинговая компания Deloitte Touche Tohmatsu отмечает, что эта сумма составляет 17 тыс. рублей. Вместе с тем,  30% всех покупок приходится на Интернет, и эта цифра постоянно растет. 

За декабрь товарооборот через кэшбэк-сервис ePN составил более 2 миллиардов рублей, что на 16,7% больше показателей прошлых месяцев 2018 года. Наибольшей популярностью пользовались товары из магазинов электроники и одежды, а также сервисы по бронированию авиабилетов и отелей. Самые дорогие товары, покупаемые с ePN, — электроника и бытовая техника. Средняя стоимость заказов в специализированных магазинах составила порядка 7 тысяч рублей. Средний чек заказа во всех онлайн-магазинах в предновогодний период составил 392,34 рубля.

Екатерина Солягина, операционный директор партнерской сети и кэшбэк-сервиса ePN (e-Commerce Partners Network):

«Ежегодно мы видим одну и ту же ситуацию: растет интерес покупателей к онлайн-шоппингу, но вместе с тем интерес пользователей к определенным категориям товаров остается относительно стабильным. Показатели могут меняться в зависимости от «вспышек» новых ритейл-звезд, однако, пальму первенства в борьбе за покупателя все еще делят продавцы гаджетов и аксессуаров к ним, товаров для красоты и здоровья и одежды».

За декабрь с помощью ePN Cashback пользователи сэкономили 98,3 миллиона рублей, что составляет 9,4% от общей суммы выплат кэшбэк-сервиса за 2018 год. Ежегодно аналитики ePN фиксируют рост предновогодний рост потребительской активности в среднем на 15%.

«Исключение из данного правила составляет разве что Распродажа 11.11 и Черная пятница. Кроме того, отмечается рост частоты комбинирования кэшбэка с промокодами и акциями онлайн-магазинов. Это позволяет говорить о среднестатистическом пользователе ePN Cashback, как о практичном и рациональном потребителе», — рассказывает Екатерина Солягина, операционный директор партнерской сети и кэшбэк-сервиса ePN (e-Commerce Partners Network)

На конец 2018 года сервисом пользуется более 3,5 миллионов человек. Из них 71,2% из России, 6,19% из Украины, 4,2% из Белоруси, 2,9% из Казахстана и 1,9% из Польши. При этом, согласно статистике сайта, больше всего ресурсом интересуются мужчины: на них приходится 67% от общего числа посетителей сайта. В день на сайт ePN заходит порядка 120 тысяч пользователей.

За месяц количество Google-запросов «epn cashback» увеличилось на 38,7%. Интерес к кэшбэк-сервисам как к таковым у российского пользователя вырос в предновогодний период (на 72% за 10 дней). Пик пользовательской активности пришелся на 25 декабря — на католическое Рождество, когда приходит пора распродаж в европейских и американских интернет-магазинах.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.